![]() | Елена Шашова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Структурное подразделение дошкольного образования детский сад «Чебурашка» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы посёлка Приузенский Александрово –Гайского муниципального района Саратовской области... |
Перед началом изучения букв важно не забыть: Большинство педагогов-дошкольников сходятся в том, что, изучая буквы, лучше всего заучивать их «звуковую» интерпретацию ( не «Ка», а «К», не «Бэ», а «Б» и т. д. Это делается для того, чтобы впоследствии ребенку было... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] – [Ш]» Тема: Дифференциация звуков [С] – [Ш]. Тип занятия: Занятие по дифференциации звуков [С] – [Ш]. Форма занятия: индивидуальное логопедическое занятие. Возраст: 6 лет Цель:... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия на тему: «В гостях у Свистелочки» Подготовила: учитель-логопед Громышева И. В. МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» ТЕМА: В гостях у Свистелочки. Цель: постановка звука [С]. Задачи:... |
Программное содержание: 1. Упражнять детей дифференцировать звуки [с], [ц] на слух и в собственной речи, отчётливо произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Упражнять в определении позиции звука в слове. 3. Закреплять умение изменять темп речи и силу голоса,... |
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц» Программное содержание: закрепить правильное произношение звуков с-ц; учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять в чтении скороговорки; развивать чувство юмора; воспитывать интерес к... |
НОД по обучению грамоте Тема: «Звуки С, Сь. Буква С» ( в подготовительной группе для детей с ОНР) Цель: формирование фонетически чистой, грамматически правильной, лексически развитой речи. Дать представление о звуке [С] и [С’]. Познакомить с буквой С.... |
Учитель-логопед: Петрова И. Ю. МБДОУ №156, Мурманск Реализация творческого, логопедического проекта «Моя любимая гласная буква» с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование звукобуквенной связи и зрительного образа буквы. Задачи: - создать положительную... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с Машей О. ( 6 лет) Подготовила и провела учитель-логопед Зеленская Татьяна Николаевна. Тема занятия: Постановка звука [с]. Цель занятия: постановка звука [с]. Задачи: 1. вырабатывать подъем боковых краев языка... |
Конспект НОД «Знакомство со звуками [С], [С’] и буквой С» Цель: Знакомство детей со звуками [С], [С’] и буквой «С». Задачи: Образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; развивать графо моторные навыки и зрительное внимание.... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30
Проект в старшей-подготовительной группе «Книга — ключ к...
4 марта 2025 в 23:05
Мастер-класс «Мастерим вместе с папой»
4 марта 2025 в 22:44
Фотоотчет «Яркая Масленица в средней группе: традиции и...
4 марта 2025 в 22:42