Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Проект: «Знакомим детей с творчеством писателя и художника Е. И. Чарушина». Тип проекта – информационно – творческий. Продолжительность проекта – долгосрочный. Предмет исследования – произведения детского писателя – художника Е. И. Чарушина о животных и птицах.... |
Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского. Цель: Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк. Задачи: Обучающие: • Учить сопереживать героям сказки; • Подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил послушания; • Учить отвечать на... |
Фотоотчет. Чтение художественного произведения: «Сказка о маленькой Спичке и большом пожаре». Нам без доброго огня Обойтись нельзя и дня, Он надежно дружит с... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» Цель: помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе» Задачи: • продолжать учить... |
В условиях реализации ФГОС в дошкольном образовании в развитии речи дошкольников особую роль имеет художественная литература. Речевое развитие дошкольника включает: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной,... |
Предварительная работа: Чтение стихов о зиме русских поэтов. Рассматривание иллюстраций к произведениям. Народные игры. Задачи: образовательные – обобщение знании о русских поэтах, и их произведениях о зиме; воспитательные – формирование у детей с помощью... |
Воспитатель: Шевченко Елена Викторовна Высшая квалификационная категория. Чтение произведения Р. Киплинга «Слоненок» ( к юбилею писателя) Цель: развитие такого важнейшего читательского умения, как антиципация, то есть умения предполагать, предвосхищать содержание... |
Художественная литература как средство всестороннего развития детей с О. В. З. В наш век новых информационных технологий всё дальше, на задний план уходит интерес к художественной литературе, к поэтическому русскому слову. Роль книги изменилась. По данным... |
Цель взаимодействия: помочь родителям осознать ценность чтения детям книг как средства образования и воспитания дошкольников. Задачи организации семейного чтения: познакомить родителей с возрастными особенностями дошкольников в плане восприятия произведений... |
В условиях реализации ФГОС в дошкольном образовании в развитии речи дошкольников особую роль имеет художественная литература. Речевое развитие дошкольника включает: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День герба Российской Федерации в ДОУ»
30 ноября 2024 в 14:32
Дидактическое пособие «Россия — многонациональная страна»
30 ноября 2024 в 14:31
«Мы любим танцевать!» Занятие кружка «Ритмическая мозаика»...
30 ноября 2024 в 14:30
«Нос — морковка, уголь — глазки, Снеговик из детской...
30 ноября 2024 в 14:28
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ ко Дню Народного единства
30 ноября 2024 в 14:11