Карина Силади. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Задачи: — Связанная речь: где учатся составлять описание по картинке, называть объект, его свойства, признаки, действия — Словарь и грамматика — Звуковая... |
Кто что любит. Всыпем зерен петушку, бросим косточку Дружку, Кролику — листок капусты, а корове — травки Мышке мы оставим корку, пойло вынесем теленку. Сварим каши всем цыплятам, яблоко дадим ежатам, Отнесем овса коню, нарвем овцам лебеду. Молока дадим... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по формированию элементарных математических представлений «В гости к диким животным» Выполнила: воспитатель 1 категории Скобелкина Ирина Михайловна г. Ярославль 2017г.... |
Животные. В мире животных
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Задачи: • развитие связной речи, любознательности, усвоение словаря по... |
П т м шле п л паракан муниципалл бюджетл в рент учреждений «Н. А. Афанасьев яч лл К лкешри п т м шле п л паракан т п шкул» Килти выль х-ч рл х П л пухасси Икк м ш к н ушк н Анилина Оксана Николаевна 1 категорилл воспитатель К лкеш - 2019 Тема:... |
Неделя детских исследовательских проектов «Дикие животные» в старшей группе. «Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать: кто жесток с животными, тот не может быть добрым человеком» ( А. Шопенгауэр) Тип... |
Отчёт воспитателя средней специализированной группы «Колокольчик » Земской Е. В. о проведении долгосрочного проекта «Дикие животные» Цель: вызвать интерес к природе, формировать проявление гуманного отношения к природе. Задачи: • Расширить и углубить представление... |
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. КРАСИВАЯ САЛФЕТКА Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» ( формирование целостной картины мира, «Речевое... |
Фотоотчет о создании мини-музея «Домашние животные». Целью создания нашего мини – музея «Домашние животные» было: закрепить и обобщить знания о домашних животных;... |
Домашние животные 1. Чей хвост? Чья лапа? Чьи уши? У лошади хвост лошадиный. У лошади лапы лошадиные. У лошади уши лошадиные. У собаки…. У козы…… У кошки…. У барана…. У овцы…. У свиньи… 2. Назови ласково домашних животных. Лошадь – лошадка; Бык – …; Корова -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Цветы. Вторая жизнь пластиковой бутылки»
27 ноября 2024 в 18:28
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по ФЭМП...
27 ноября 2024 в 18:28
«Путешествие в страну математики». Конспект занятия по ФЭМП
27 ноября 2024 в 18:26
Дидактическое пособие «Найди и назови правильно» для...
27 ноября 2024 в 18:16
«Путешествие в страну знаний». Конспект занятия по речевому...
27 ноября 2024 в 18:16