Мадоян Марине
Составление описания домашних животных по картинкам в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
— Связанная речь: где учатся составлять описание по картинке, называть объект, его свойства, признаки, действия
— Словарь и грамматика
— Звуковая культура речи: закрепить правильное произношение звука [щ’], умение различать твердые и мягкие звуки.
Материалы:
— Картинки домашних животных/птиц
— Игрушки
Ход занятия:
Воспитатель. Дети сегодня мы с вами рассмотрим несколько картин с животными/птицами, где каждый из вас должен описать, назвать что за животное, объяснить, что он делает на картинке, то есть действие данного объекта.
Публикация «Составление описания домашних животных по картинкам в средней группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Составление рассказов, описание
- Животные. В мире животных
- Животные. Составление рассказов, описание
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Средняя группа
- Темочки
Так, благодаря этого вы дети, сможете составить речь, вы сможете составить сложноподчинённые предложения. Это как развивающая игра, где можно поиграть и приобрести разные навыки. Я сфотографировала своих домашних животных, чтобы вам было намного интереснее, чем простые обычные картинки.
После разминки с картинками мы поиграем.
И так, начнем
Воспитатель. Вы должны описать питомца, рассказать, что у него есть, почему он именно собака или кошка, в чем отличие.
Например: Зайчик, у нее серая пушистая шубка, длинные уши, короткий хвост.
Ну, что я надеюсь, что вам понравилась игра с картинками, теперь каждый из вас может самостоятельно составить речь. Вы большие молодцы!
А теперь давайте поиграем в игру, которая называется “ Угадай звук”.
Воспитатель. Я сейчас покажу вам игрушку, например щенка, и спрашиваю есть ли в слове щенок звук [щ’]. Если есть, то вы дети, должны хлопать в ладошки.
Воспитатель. Два щенка щека к щеке грызли щетку в уголке.
(Дети запоминают и повторяют в слегка ускоренном темпе.)