Приложение МААМ

Проект в средней группе «Дикие животные»

Елена Земскова
Проект в средней группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Отчёт воспитателя средней специализированной группы «Колокольчик» Земской Е. В. о проведении долгосрочного проекта «Дикие животные»

Цель: вызвать интерес к природе, формировать проявление гуманного отношения к природе.

Задачи:

• Расширить и углубить представление о диких животных.

• Учить работать с моделями.

• Упражнять в узнавание и называние животных.

• Обогащение словаря (глаголы, существительные, прилагательные).

Публикация «Проект в средней группе „Дикие животные“» размещена в разделах

• Развитие памяти и внимания.

Методы и приё мы:

• Рассматривание книг и иллюстраций;

• Рисование, лепка на экологическую тему;

• Моделирование;

• Чтение художественной литературы

«Лисичка со скалочкой»

«Зимовье»

«Лисичка сестричка и серый волк» и другие

• Драматизация

«Теремок»

«Заюшкина избушка»

«Лиса и кувшин»

• Рассказывание о фактах из энциклопедии;

• Музыкальные занятия;

• Составление рассказов, загадок;

• Беседы о животных;

• Мелкие игрушки для игр;

• Макет животные нашего края»

• Маски животных

Дидактическая игра:

«Чьи следы»

«Рассели животных по домам»

• Словесные игры

«Чьи уши»

«Какой, какая»

«Что умеет делать животное»

• Умная голова

• Праздник дикие животные (итог)

Результаты:

• Интерес к жизни животных;

• Узнают и называют животных;

• В активном словаре слова по теме «животные»;

• Умение работать с моделями;

• Конкретизировали представление о животных (как приспособились, чем питаются, где живут и т. д.)

Тема проекта : «Дикие животные»

Цель:

Расширить и уточнить знания о диких животных;

Упражнять в узнавании и назывании животных;

Упражнять в умении работать с моделью;

Обогащение словаря (глаголы, существительные, прилагательные)

Развитие памяти и внимания.

Пособия: иллюстрации животных, модель; игра «Рассели животных по домам»;

мячи, обручи, корзины, призы, «Умная голова», объемные модули.

Организационный момент

- Лес- это большой дом. Там живёт много жильцов, соседей. Они все нужны друг другу. Попробуйте догадаться о ком будем говорить (взрослый загадывает загадки, когда дети отгадывают, то воспитатель открывает картину).

- Посмотрите, кто изображен на картинках? Как их можно назвать, одним словом? Почему? (модель) Где живут? Как называются?

• Рассказывание стихотворения «Дикие Животные»

- О домашних животных заботится человек, а дикие животные сами строят или находятся себе жилище. Помогите правильно расселить животных.

• Игра «Рассели животных по домам»

- Сейчас предлагаю взять ободки животных и рассказать, кто кем будет.

• Словесная игра «Чьи уши?»

«Какое я животное

- Как много животных пришли к нам на праздник. Давайте дальше праздник продолжать и дружно весело играть.

Зайчик: Морковку очень я люблю,

Я лучше всех её грызу.

Могу морковки съесть мешок

И пуститься наутёк!

Быстро убегу от вас

Взяв морковку про запас.

- Много врагов у зайчика в лесу. Ещё к ним прибавляются охотники.

• Игра «Охотники и зайцы»

Волк: Осенью, зимой, весною

Иногда и даже летом,

На луну большую вою

Очень нравиться мне это!

Если я голодный, или просто скучно мне

Осенью, зимой холодной, расскажу об этом всё луне!

• Словесная игра «Семья»

Лиса: На двор проберусь тихонько

Дверь в сарай открою легонько,

Курочку потолще отыщу,

И тот час же утащу!

Вот такая я, рыжехвостая лиса!

• Лиса (массаж)

Ё ж: На спине моей иголки,

И они бывают колки,

От врагов меня спасают,

Нести еду мне помогают,

Несу я яблоки на них

И один огромный гриб,

А если кто-то нападёт,

Свернусь скорее я в клубок,

И будет мне тогда,

Опасность не страшна.

«Песня про ёжика»

Олень: Посмотрите на меня,

У меня ветвистые рога.

Они защитники мои

От любой опасности, беды.

«Олень» (разминка)

Медведь: Хочу рассказать вам друзья,

Что пчёлы не очень любят меня!

Потому что мёд я ем у них,

И тем самым очень злю я их,

Но не виноват тут я,

Если мёд – любимая моя еда!

• Мишка- медведь (диалог)

Белочка: Орешки на зиму я соберу

И к себе в домик отнесу,

Чтобы было мне зимой

Комфортно и тепло,

Орешками наполню я дупло.

• Игра «Кто быстрее соберёт орехи»

Рысь: Рысь немного больше кошки,

Грациозна и стройна.

В сумерках глухого леса,

Словно тень скользит она,

Пробирается бесшумно

Потаённою тропой,

Ушки с кисточками чутко

Слышат каждый звук лесной.

Словесная игра: «Что делает?»

• Пальчиковая игра «Дом»

На поляне дом стоит,

Ну а к дому путь закрыт

Мы ворота открываем

В этот домик приглашаем

Мышку- норушку, лягушку- квакушку, зайку - попрыгай-ку, лисичку - сестричку, волчка - серые бока, мишку косолапого

В одном доме все живут. Их соседями зовут.

- Как называется сказка с этими героями?

• Инсценировка сказки «Теремок»

• Вопросы от «Умной головы»

• Вручение призов

Публикации по теме:

Проект «Дикие животные» в ясельной группеПроект «Дикие животные» в ясельной группе Актуальность: На земле живут тысячи различных животных. Нет человека, который не любил бы зверей и птиц, не ухаживал бы за ними. Дошкольное.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группе Цель: расширение представления о диких животных. Задачи: Образовательные: использовать в речи предлоги и описательные прилагательные;.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик»Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик» Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Серый катится клубок». Цели: способствовать: - развитию эмоциональной лексики; - активизации.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса»Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса» Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса» Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта: групповой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Дикие животные»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 17:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Земскова (УИ 1010328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД