Получи документы

Кудро Ирина Александровна. Блог

Автор блога: Кудро Ирина Александровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Чтение, детская литература

Проект «Знакомим детей с творчеством писателя и художника Е. И. Чарушина»
Проект: «Знакомим детей с творчеством писателя и художника Е. И. Чарушина». Тип проекта – информационно – творческий. Продолжительность проекта – долгосрочный. Предмет исследования – произведения детского писателя – художника Е. И. Чарушина о животных и птицах....

ОД по чтению художественной литературы с детьми старшего возраста «Чтение произведения Р. Киплинга «Слоненок»
Воспитатель: Шевченко Елена Викторовна Высшая квалификационная категория. Чтение произведения Р. Киплинга «Слоненок» ( к юбилею писателя) Цель: развитие такого важнейшего читательского умения, как антиципация, то есть умения предполагать, предвосхищать содержание...

Художественная литература как средство всестороннего развития детей с ОВЗ
Художественная литература как средство всестороннего развития детей с О. В. З. В наш век новых информационных технологий всё дальше, на задний план уходит интерес к художественной литературе, к поэтическому русскому слову. Роль книги изменилась. По данным...

Чтение, детская литература

Литературный досуг по произведениям русских поэтов о зиме для детей старшего дошкольного возраста «Поэзия зимы»
Предварительная работа: Чтение стихов о зиме русских поэтов. Рассматривание иллюстраций к произведениям. Народные игры. Задачи: образовательные – обобщение знании о русских поэтах, и их произведениях о зиме; воспитательные – формирование у детей с помощью...

Художественная литература как средство формирования речевого развития дошкольников
В условиях реализации ФГОС в дошкольном образовании в развитии речи дошкольников особую роль имеет художественная литература. Речевое развитие дошкольника включает: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной,...

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе
Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации движений героев...

Статья «Художественная литература как средство формирования речевого развития дошкольников»
В условиях реализации ФГОС в дошкольном образовании в развитии речи дошкольников особую роль имеет художественная литература. Речевое развитие дошкольника включает: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной,...

Опыт работы «Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства у старших дошкольников»
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства у детей старшего дошкольного возраста. Искусство несёт в себе огромный опыт отношений человека с окружающим миром, а потому является для всех нас важнейшим средством познания...

Методическая разработка практикума для родителей «Семейное чтение: интересное и занимательное»
Цель практикума «Семейное чтение: интересное и занимательное»: помочь родителям правильно организовать чтение художественной литературы детям в домашних условиях. Задачи практикума «Семейное чтение: интересное и занимательное»: - изучить лучший опыт организации...

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Чтение сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Д. Ушинского»
Тема занятия: Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Учить детей слушать и понимать содержание сказки. Развивать внимание, память, усидчивость, умение следить за развитием действий. Задачи: 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Козлятки и волк». 2....

Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД