Папки-передвижки

Валиева Альфира. Блог

Автор блога: Валиева Альфира
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Влияние сказки на личностное развитие дошкольника
Статья: « Влияние сказки на личностное развитие дошкольника». Сотникова Лариса Николаевна – педагог дошкольного образования- 2021г. Народная сказка – одно из первых произведений искусства слова, которое слышит ребёнок в раннем детстве. Сказка, созданная в давние...

Значение развития сенсорики у детей дошкольного возраста
Значение развития сенсорики у детей дошкольного возраста Процесс познания мира у детей отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети - эмоциями. Познавательная активность ребенка дошкольника выражается, прежде всего, в развитии...

Особенности развития игровой деятельности на разных возрастных этапах дошкольного детства
Дошкольный возраст - важный этап в жизни ребёнка, в котором формируется восприятие, образное мышление, воображение, память. Возрастает активность ребёнка в трудовой, учебной деятельности и самое главное в игровой. Н. К. Крупская писала: «Для ребят дошкольного...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Значение тактильного восприятия в развитии сенсорных способностей детей раннего возраста
С первых дней жизни малыш развивается и познает мир. Происходит это благодаря слаженной работе сенсорных анализаторов ( органов чувств. Сенсорное развитие ребенка – это способ познания окружающего мира, в основе которого лежит работа всех органов чувств. На основе...

Музейная педагогика как средство познавательного развития дошкольников
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов средствами музейной педагогики. Задачи: пополнить и уточнить знания педагогов в области музейной педагогики; выявить и уточнить наиболее интересные подходы в области музейной педагогики; способствовать росту...

Игры по социально-коммуникативному развитию детей с ОВЗ
МОЛОТОЧКИ, КОЛЫШКИ, ПАЛОЧКИ. В данных играх дети учатся забивать, делать отверстия, проталкивать в них предметы. «МОЛОТОК И КОЛЫШКИ». Покажите детям, как пользоваться молотком и колышками, забивая их в песок, мягкую глину, пластилин или снег. Можно сопровождать...

Развитие интеллектуальных и конструктивных способностей детей с ТНР в старшем дошкольном возрасте
Наши дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. И поэтому, конструирование в детском саду у детей является важным элементом в игровой...

Игры по социально-коммуникативному развитию детей с ОВЗ (продолжение)
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА НАДЕВАТЬ ШТАНИШКИ. 1. Косвенная подготовка. Для подготовки кисти руки и пальчиков, необходимой для формирования умения одеваться, необходимы игры в которых формируется «пинцетное захватывание». «КОПИЛКА». Чему учится: совершенствуется...

Дидактические игры для развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Дидактические игры на развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ОВЗ Развитие внимания и памяти «Найди пару» - формировать умение находить парные картинки ( одинакового изображения, различные по величине, по стилю изображения. Игровой...

Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ. Игры для развития навыков самообслуживания
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ. ЦЕЛЬ: овладение навыкам коммуникации и обеспечение оптимального вхождения детей с ОВЗ в общественную жизнь. ЗАДАЧИ: - формирование представлений о самом себе и элементарных навыков для выстраивания адекватной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД