Елена Рожкова
Фотоотчет о проекте «Клуб юных географов» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о проекте «Клуб юных географов» в старшей группе.
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста основ географических знаний
Задачи:
• развивать у детей представление о единстве окружающего мира и самого себя;
• способствовать формированию причинно-следственных связей через поисково-познавательную деятельность и экспериментирование;
Публикация «Фотоотчет о проекте „Клуб юных географов“ в старшей группе» размещена в разделах
• развивать познавательный интерес и любознательность в процессе ознакомления с картами, глобусом, презентацией и художественной литературой;
• воспитывать гуманное, осознанное отношение к природе, к планете Земля, развивать экологическую культуру дошкольников.
Непосредственно-образовательная деятельность:
- «Наш дом - Земля»
- «Такая разная природа»
- «Горы, реки, моря, океаны»
Художественное творчество:
- рисование «Горы вот такой высоты!»
- коллективный коллаж - аппликация «Такая разная природа»
Чтение художественной литературы:
- К. Дженнингс «Карты и география. Руководство юного гения»
- В. Астафьев «Васюткино озеро»
- Мери Мейп Додж «Серебряные коньки
- С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Беседы:
«Знакомьтесь - глобус», «Народы и культура разных стран», «Гуманное отношение к природе, к планете Земля!»
Игровая деятельность:
дидактические («Так или не так», «Угадай, что это», «Это я, это я, это все мои друзья, сюжетно-ролевые («Путешествие», «Собираемся в поход», подвижные игры («По горам, по долам…», «Идем по плану-схеме», «Раз, два, три - стоп»).
Отгадывание загадок об явлениях природы, географических понятиях.
Рассматривание карт мира и России, иллюстраций в книгах.
Мы убедились, что целенаправленная работа по данному проекту дает, несомненно, положительные результаты. Мы считаем, что это направление работы должно всегда находиться в поле пристального внимания педагогов, родителей, а значит, необходимо воспитывать чувство толерантности к народам и культуре разных стран, осознанное отношение к природе, к планете Земля, развивать экологическую культуру дошкольников.