Получи документы

Конспект НОД «Рассказывание сказки в стихах К. И. Чуковского «Айболит» с элементами инсценировки в группе с детьми ОВЗ (3 фото)

Александра Урюпина
Конспект НОД «Рассказывание сказки в стихах К. И. Чуковского «Айболит» с элементами инсценировки в группе с детьми ОВЗ

Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания

Московской области "Семейный центр "Дмитровский" .

Воспитатель:

Урюпина Александра Владимировна

Конспект НОД " Рассказывание сказки в стихах К. И. Чуковского "Айболит" с элементами инсценировки в группе с детьми ОВЗ.

Программное содержание:

Задачи:

Образовательные задачи: учить детей слушать и правильно отвечать на вопросы. Познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского, закрепить у детей представление о профессии врача. Закрепить ранее полученные навыки детей в игре «Больница».

Развивающие задачи: развивать творческую активность детей. Развивать мышление, речь, воображение, память.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к художественной литературе. Доставлять радость от встречи с любимыми сказочными героями, прививать любовь и сострадание к животным. Воспитывать усидчивость и коммуникативные взаимоотношения между детьми.

Оборудование: муляжи-игрушки животных, костюм врача, докторский чемоданчик.

Предварительная работа: чтение сказки К. И. Чуковского

«Айболит».Рассматривание иллюстрации по сказке.

Ход:

Дети находят на столе, костюм доктора и докторский чемоданчик.

Воспитатель: Ребята, кто это оставил?

Дети: Доктор, врач.

Воспитатель:

Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывает ранки

Африканской обезьянке.

И любой нам подтвердит:

Это — доктор?

Дети: Айболит.

Воспитатель показывает книгу К. И. Чуковского «Айболит».

Воспитатель: что делал доктор Айболит в сказке?

Дети: Лечил зверей.

Воспитатель: Кто приходил к Айболиту лечиться.

Дети: ответы детей.

Воспитатель цитирует: «И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица!»

Воспитатель: Кого укусила оса?

Дети: Лису.

Воспитатель: Вспомните как жаловалась лиса: «Ой, меня укусила оса!

Воспитатель: Давайте все вместе скажем как лиса: «Ой, меня укусила оса»

Воспитатель: Кого курица клюнула в нос?

Дети: Барбоса.

Воспитатель: Барбос говорил: «Меня курица клюнула в нос». Давайте все вместе произнесем жалобно слова Барбоса.

Воспитатель: А кто бегал по дорожке и ему перерезало ножки?

Дети: Зайка.

Воспитатель: А как страдала мама зайчиха: «Ай, ай».

Воспитатель: давайте покажем как страдала зайчиха (качают головой).

Воспитатель: А когда Айболит пришил зайчику ножки как он радовался.

Дети показывают.

Воспитатель цитирует отрывок произведения: И заинька прыгает снова. А с ним и зайчиха-мать тоже пошла танцевать. И смеётся она и кричит: «Ну, спасибо тебе, Ай-болит!»

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем с вами в игру «Доктор Айболит».

Воспитатель: С помощью считалки выбирает кто будет доктором. Затем предлагает детям полечить животных (игрушки).Воспитатель организовывает игру, помогает детям правильно взять нас себя роль.

В конце игры воспитатель зачитывает четверостишье:

Вот и вылечил больных

Лимпопо – Лимпопо — Лимпопо

Всех зверюшек излечил

Лимпопо – Лимпопо — Лимпопо

Воспитатель:Ребята. Я думаю, что вы никогда не оставите животных в беде и будете заботиться о них.

Подведение итогов.

- Скажите, а что мы с вами сегодня делали?

- что больше всего вам понравилось?

- что нового вы узнали?

Воспитатель: Молодцы ребята!

Конспект НОД «Рассказывание сказки в стихах К. И. Чуковского «Айболит» с элементами инсценировки в группе с детьми ОВЗ
Фото «Айболит»
Конспект НОД «Рассказывание сказки в стихах К. И. Чуковского  с элементами инсценировки в группе с детьми ОВЗ - фото
Публикации по теме:

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Конспект интегрированного занятия по сказке К. И. Чуковского «Добрый доктор Айболит» для детей младшего возраста с ОВЗКонспект интегрированного занятия по сказке К. И. Чуковского «Добрый доктор Айболит» для детей младшего возраста с ОВЗ Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского, закрепить у детей представление о профессии.

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Рассказывание сказки в стихах К. И. Чуковского «Айболит» с элементами инсценировки в группе с детьми ОВЗ
Опубликовано: 26 июля 2024 в 18:59
+237Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Рассказывание сказки в стихах К. И. Чуковского «Айболит» с элементами инсценировки в группе с детьми ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Александра Урюпина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД