Марышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже.... |
Занятие по ФЭМП в младшей группе по ФГОС «В гости к Мишке мы пойдем» Подготовила: Манафова Э. М. Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из... |
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Цель: закрепить понятия «Один – много, большой - маленький» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять у детей понятие один, много, большой, маленький. 2. Закреплять знания основных цветов ( красный, синий,... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятий «Один и Много" Данный конспект используется в раннем возрасте от 2-3 лет в виде иллюстрации. Такое познавательные развитие можно использовать в игровой форме, чтобы детям было интересно! Планируемые результаты: -формирование мотивации к изучению... |
Ход занятия. 1. Водная часть. Введения сказочного героя медвежонка. Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? Дети: Медвежонок Воспитатель: Да, это медвежонок Миша. И он чем-то расстроен. Давайте спросим, почему он такой грустный? Дети... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №39 Калининского района г. Санкт-Петербурга Конспект занятия в первой младшей группе по теме: «Большой - маленький. Один, много, ни одного». Воспитатель ГБДОУ №39 Умаралиева... |
Цель: учить различать количество предметов один – много Задачи: Образовательные: формировать у детей понятия один, много; закрепление основных цветов ( красный, синий, желтый) ; учить группировать предметы по цвету; формировать понятия большой, маленький.... |
Задачи: Продолжать учить различать количество предметов: "много" и "один". Учить сравнивать группы предметов, пользоваться словами "больше", "меньше". Закрепить знание цветов. Ход занятия: Игровая ситуация "У кого больше" Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к... |
Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Задачи: Обучающие: Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало. Развивающие: Развивать у детей память, мышление с помощью игровых... |
Развитие элементарных математических представлений на тему: «Один, много» Цель: 1) Уточнить представление детей о понятиях «один» и «много», умение определять, где много предметов, а где один предмет; 2) Закреплять умение детей определять и называть цвет предметов,... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное...
25 января 2025 в 19:31
Занятие по художественной литературе: «Чтение сказки А. С....
25 января 2025 в 19:29
«День самоуправления как инновационная форма взаимодействия...
25 января 2025 в 19:23
Конспект занятия по экологии в подготовительной группе...
25 января 2025 в 19:21
Занятия по формированию элементарных математических...
25 января 2025 в 19:20