Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Один — много»

Яна Романченко
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Один — много»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить различать количество предметов один – много

Задачи:

Образовательные :

формировать у детей понятия один, много;

закрепление основных цветов (красный, синий, желтый);

учить группировать предметы по цвету;

формировать понятия большой, маленький.

Развивающие:

развивать навык подбора пар предметов по размеру и цвету;

развивать внимание, наблюдательность.

Воспитательная:

учить работать в группе.

Предварительная работа: изучение с детьми картинок счета предметов,

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП „Один — много“» размещена в разделах

разгадывание загадок, повторение цветов (красный, желтый, синий).

Материал: аудиозапись «Вальс цветов» П. И. Чайковского, изображения цветов и бабочек

(красные, синие, желтые цветы, бабочки с красными, синими, желтыми крыльями).

Ход:

1. Вводная часть:

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в цветочный сад. Давайте мы представим, что мы

вагончики паровоза. Как паровоз звучит? Ту-ту- ту, чух- чух –чух.

Быстро едет паровоз.

Он вагончики повез.

Ехали, ехали,

В цветочный сад приехали.

2. Основная часть:

Воспитатель. (Звучит аудиозапись «Вальс цветов» П. И. Чайковского) Это сад

цветов. (Раскладывает на столе изображения цветов.) Здесь растут синие, красные, желтые цветы.

Сколько цветов здесь растет? Дети: Много.

Воспитатель. Где синие цветы? Где красные цветы? Где желтые цветы? (Дети показывают.)

Воспитатель. Цветы растут на травке. А к нам в сад бабочки прилетели. Сколько бабочек залетело

в сад? (Показывает бабочек.)

Дети. Много.

Воспитатель. Какого цвета крылышки у бабочек?

Дети. Крылышки синие, красные, желтые.

Воспитатель. Сколько бабочек у тебя? (Одна)

Воспитатель. Какого она цвета? (Она синяя)

Воспитатель. А у тебя сколько бабочек? (Одна)

Воспитатель. Какого она цвета? (Красная)

Воспитатель. Сколько бабочек у тебя? (Одна)

Воспитатель. Какого она цвета? (Она желтая)Физкультминутка «Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Воспитатель. Бабочки стали искать цветы такого же цвета, как и их крылышки. Помогите

бабочкам сесть на цветы такого же цвета.

Дети выполняют задание.

Воспитатель. Все ли бабочки одинаковые? (Нет, не все)

Где большие бабочки, а где маленькие?

Сколько здесь больших бабочек? (Одна)

А сколько маленьких бабочек? (Много)

Большая бабочка одна, а маленьких много.

Воспитатель. Подул ветерок. Покажите, как дует ветерок. (Дети имитируют движение ветра)

Бабочки запорхали крылышками и полетели. Покажите, как они полетели.

3. Заключительная часть: Наши бабочки разлетелись.

А мы с вами садимся на паровозик и отправляемся в группу. (Дети держат руки согнутые в локтях)

Паровозика дождались…

По вагонам разбежались.

Поезд тронулся –Чух- чух –чух. У-у-у-у-у!

Я вас в группу довезу!»

Воспитатель: Ребята что вы видели в саду цветов?

Сколько было цветов?

Сколько было бабочек на полянке? А сколько нас группе?

Воспитатель: правильно, много.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Математический марафон»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Математический марафон» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «Математический марафон»в подготовительной группе Цель: • закреплять.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Один — много»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 18:59
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Один — много»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Романченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД