![]() | наташа бондарчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Тема: «Одежда» Цель: Создать условия для формирования у родителей умения, обогащать знания детей об одежде и о ее видах. Задачи: Обогащать словарный запас ребенка, развивать способность различать предметы по свойствам. Учить в правильном употреблении слова... |
Программное содержание: Научить детей тому, как в старину шили для людей одежду изо льна; учить рисовать русские узоры. Материал к занятию: Текст рассказа К. Д. Ушинского «Как рубашка в поле выросла». Аудиокассеты с записью музыки А. Вивальди «Времена года»... |
Проект «Мир одежды» с детьми подготовительной группы Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Сроки реализации проекта: 1 неделя. Актуальность: дети входят в этот мир, думая, что всё, окружающее их, было... |
Одежда, обувь, головные уборы
1. Создание игровой ситуации. Разминка Не скучаем мы ничуть, Мы готовы в дальний путь Нам преграды не страшны, А победы нам нужны! 2. Задание на развитие мышления дается в рабочей тетради Раскрась только брюки 3. Игра на развитие памяти. Проводится с опорой на... |
Задачи. Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения... |
![]() |
![]() |
Цель: формировать умения детей различать и называть предметы одежды. Задачи: 1. Формировать знания о сходствах и различиях одежды мальчиков и девочек. 2. Активизация словаря детей. 3. Закрепить умение детей описывать предметы одежды. 4. Побуждать детей... |
Тема «Одежда. Обувь» Занятие 1 Задачи: · различение понятий «одежда» и «обувь»; · различение одежды для дома и сезонной верхней одежды; · формирование фразовой речи; закрепление лексики по теме; · развитие слухового и зрительного восприятия, памяти. Оборудование:... |
Ход занятия: I. Организация начала занятия. Прозвенел уже звонок, Позвал детей всех на урок. Друг на друга посмотрели, И за парты тихо сели. - К какому уроку вы приготовились? - Какое сегодня число и день недели? - А вчера какой день недели был? - А завтра... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней логопедической группе на тему...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04
Практическое применение нейроигр на занятиях
1 марта 2025 в 13:02
«К нам Масленица пришла!» — фотоотчет о проведении...
1 марта 2025 в 13:00