Наталья Марухина
Конспект занятия по развитию речи для дистанционного обучения детей второй младшей группы на тему «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Одежда»
Цель: Создать условия для формирования у родителей умения, обогащать знания детей об одежде и о ее видах.
Задачи: Обогащать словарный запас ребенка, развивать способность различать предметы по свойствам.
Учить в правильном употреблении слова «Одежда», различать виды одежды по форме, по цвету.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи для дистанционного обучения детей второй младшей группы на тему „Одежда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Воспитывать самостоятельность при выполнении игровых упражнении (задании).
Материал и оборудование: бумажная заготовка контура платья, акварельные краски, кисточки, вода, салфетки, ПК (для презентации)
Родитель: Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам.
Доброе утро улыбчивым лицам
И каждый становится добрым доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера.
Дети вместе с родителем повторяют слова стихов.
Родитель: а теперь, садитесь поудобней и скажите мне какое сейчас время года? (зима)
А почему вы думаете, что время года зима? (погода холодная, на улице снег)
А что мы должны сделать, чтобы не замёрзнуть на улице? (одеваться)
Слайд 2
Сегодня, нас в гости пригласила кукла Катя
Кукла: Ребята, добро пожаловать! Давайте с вами поиграем? (Да)
Слайд 3
1-задание: Игра «Что спряталось в шкафу?»
Родитель: скажите, а где мы храним нашу одежду? (в шкафу)
Правильно, давайте заглянем в шкаф и узнаем, что там!
Слайд 4:
Родитель показывает одежду в открытом шкафу. Дети называют одежду из шкафа. (платье, брюки, кофта, шуба, пальто)
Родитель: а как все это можно назвать одним словом? (одежда)
Молодцы!
Физминутка «Одежда для куклы»
Не плачь, куколка, моя (имитация укачивания)
Остаешься ты одна.
Не могу с тобой играть,
Нужно мне перестирать (движения кулачками друг о друга)
Твои платья и носки (загибают пальцы поочередно)
Твои юбки и чулки,
Свитер, варежки, жакет,
Шапочку, цветной берет,
Я налью воды чуток, (имитация налива воды)
В таз насыплю порошок. (имитация ладошкой)
Пену снежную взобью (круговые движения ладонями)
Постираю и пойду (движения кулачками, ходьба на месте)
Пока светит солнышко, (показ солнышка)
Натяну веревочку. (ладони в стороны)
К ней одежду прикреплю (движения пальцами)
Ветерком все просушу. (махи ладонями)
Утюгом туда — сюда (гладим правой рукой)
Белье быстро глажу я.
Поработали вдвоем (хлопки вверх – вниз)
А теперь и отдохнем. (ладони под голову, «спим»).
2-задание: Игра «Выбери одежду».
Родитель: а сейчас, кукла Катя предлагает нам поиграть еще в одну интересную игру!
Слайд 5:
Выберите и назовите одежду, которую носит мальчик!
Слайд 6:
А теперь выберите одежду для девочки!
Молодцы!
Слайд 7:
Кукла Катя говорит, что одежда в ее шкафу, хранится уже долго и Кате она уже не нравится! Давайте украсим платье для Кати, что бы ее порадовать?
Дети рисуют пальчиками произвольные узоры на готовых бумажных платьях.
Слайд 8:
Кукла Катя довольна, очень красивые, нарядные платья! Теперь она повесит эти платья в свой шкаф и обязательно будет их носить! Спасибо вам за помощь, Катя, говорит нам, до свиданья!
Родитель: о чем мы сегодня говорили? (об одежде, играли, находили пару рукавичек, рисовали)