![]() | Маричева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Продолжать формировать умение создавать выразительные лепные образы снеговиков. Задачи: 1. Обучающие: 1. 1. Закреплять навыки детей создавать выразительные лепные образы снеговиков конструктивным способом; 1. 2. Продолжать учить детей раскатывать шарики из... |
Игровая ситуация «Чаепитие». Цель: 1. Показать и назвать действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию ( насыпать чай в заварной чайник, залить кипятком и т. д. Рассказать о назначении некоторых предметов ( сахарницы, молочника. 2.... |
Цель занятия: Продолжать знакомить детей с птицами, их характерными особенностями ( поют, кричат, прыгают, летают, расширять знание детей о месте обитании птиц, их корме, окраске перьев. Уметь отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к живой природе. Ход... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Формирование знаний о пешеходном и транспортном светофорах, особенностях их сигналов и действиях пешеходов в соответствии с этими сигналами. Образовательные задачи: - закрепить с понятия: «перекресток», «регулируемый перекресток», «транспортный светофор»,... |
Сценарий праздника 8 марта для детей группы раннего возраста. Цель: Создать праздничную атмосферу. Побуждать детей активно участвовать в праздничном мероприятии и получать удовольствие. Действующие лица: Весна - взрослый, воспитатели. Куклы "би-ба-бо" для сказки... |
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие. Интеграция видов деятельности: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие. Вид занятия: художественное творчество.... |
![]() |
Цель: Рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта. Задачи: 1. Закрепить знания детей о произведениях А. С. Пушкина. 2. Формировать связную речь, обогащать словарь. 3.... |
Тема: «Мы с дорогою на ТЫ» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цель: закрепление представлений о правилах... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Цветы небывалой красоты»
1 марта 2025 в 16:21
Интегрированное логопедическое занятие — игра викторина «Мы...
1 марта 2025 в 16:18
Проект по формированию финансовой грамотности для детей 5–6...
1 марта 2025 в 16:15
Профилактика интернет — зависимости у подростков
1 марта 2025 в 16:15
«Мышонок потерялся». Конспект открытого занятия в группе...
1 марта 2025 в 16:11