Лилия Валентиновна Ленская
Занятие в ясельной группе «День птиц. Воробей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : Продолжать знакомить детей с птицами, их характерными особенностями (поют, кричат, прыгают, летают,расширять знание детей о месте обитании птиц, их корме, окраске перьев. Уметь отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к живой природе.
Ход занятия : Воспитатель и дети входят в группу под звуки птиц. Слышат стук в окно.
Воспит: Ребята кто-то стучится к нам в окно? Давайте посмотрим кто там! (Дети смотрят в окно, а там воробей.) (Помощник воспит. с улицы в окно показывает воробья.)
Публикация «Занятие в ясельной группе „День птиц, Воробей“» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- День птиц. 1 апреля
- День птиц. Конспекты занятий к 1 апреля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Воспит: Ой, а кто это?
Дети: Птичка!
(Стук в дверь. Воробей прилетает в группу. Воспит. заносит птичку и знакомит детей с ней)
Воспит. : Дети!Эта птичка ВОРОБЫШЕК!Ребята а повторите как зовут птичку (Дети повторяют название птицы)Молодцы!
Воспит. : Ребята а воробышек хочет с вами познакомиться. (птичка спрашивает у каждого как его зовут,дети отвечают.)
Воспит: А давайте рассмотрим птичку. Что это? (хвостик, клювик, перышки, крылышки, глазки, головка, лапки). (Рассматриваем птичку, спрашиваю у детей, а дети отвечают)
Воспит: А кто занет как поет воробышек?
Дети: ЧИК-ЧИРИК!
Воспит: Давайте споем песенку про маленькую птичку!А воробышек послушает (поставить птичку на ветку)
ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ ПТИЧКА»
Маленькая птичка прилетела к нам, (к нам, к нам)
Маленькой птичке зернышек я дам. (дам, дам)
Маленькая птичка зернышки клюет, (клю-ёт)
Маленькая птичка песенки поет.
Чик-чирик.
(Спросить у воробья понравилась ли ему наша песня. Птичка ответила, что понравилась)
Воспит: Ребята посмотрите что за волшебная коробочка у на столе? Давайте откроем ее. Что там?
ДЕТИ: картинки…птички…
Воспит: Найдите среди этих птичек воробушка. (Дети находят птичку) Молодцы! Правильно нашли!
Воспит: За то, что вы правильно нашли картинку, воробушек хочет научить нас игре.
Превращаемся в воробушек. Закрывайте глазки и покружитесь. (Дети закрывают глаза и кружатся.) ОДИН-ДВА-ТРИ! ВОТ И ПТИЧКИ МЫ!
ИГРА «ВСЕ ПО ГНЕЗДЫШКАМ»
Рассказать про гнезда. (птички живут в гнездышках, они там спят и едят)Разложить обручи. Сказать каким цветом обручи. Расставить детей по местам и спросить у каждого каким цветом его обруч. Под музыку дети убегают со своих мест, музыка заканчивается, и они возвращаются на места. Все это 2раза. Конец игры. Сказать молодцы.
Воспит: Спрашивает у воробышка понравилась ли ему игра (Воробей отвечает что понравилась, но он все-равно грустный, потому что у него нет друзей (все это говорит шепча воспит. на ухо)
Воспит: Дети, посмотрите, что у нас на столе лежит? Да это же птички воробышки, но что то у них не хватает? Что? (Дети отвечают - перышек). Давайте поможем птичкам нарисуем им перышки.
РИСОВАНИЕ «ВОЛШЕБНЫЕ КОМОЧКИ»
На столе разложены вырезанные воробьи, листы бумаги. Воспит. спрашивает у детей какого цвета бумага, краска? Показывает, как скомкать бумагу, потом окунаем в краску и рисуем перья.
ИТОГ: ВОСПИТ: Спрашивает: О какой птичке мы сегодня узнали? В какую игру мы сегодня играли?