Получи документы

Мария Мальчевская. Блог

Автор блога: Мария Мальчевская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по лепке «Зайку бросила хозяйка» для детей с ОВЗ 3–5 лет
Министерство труда и социального развития краснодарского края государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Крымский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Конспект занятия по лепке с...

Конспект занятия по ООД для детей с ЗПР подготовительной группы детского сада. Рисование «Деревья смотрят в озеро»
Мороз Мария Васильевна, воспитатель МБОУ «Школа равных возможностей» г. Химки Конспект занятия по организованной образовательной деятельности для детей с ЗПР подготовительной группы детского сада. Рисование на тему: «Деревья смотрят в озеро». Интеграция...

Конспект занятия по оригами с применением ИКТ «Весёлый щенок» для детей 7–11 лет с ОВЗ
Министерство труда и социального развития краснодарского края государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Крымский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Конспект занятия оригами с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «Развитие детей с ЗПР»
Дети с задержкой психического развития – многочисленная категория, разнородная по своему составу. Педагогическое воздействие должно строиться с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. На данный момент в нашей стране накоплен определенный опыт работы по...

Фотоотчёт. Использование приёмов самомассажа с детьми с нарушениями речи
Самым стойким недостатком речи у детей дошкольного возраста является нарушение звукопроизношения . В своей работе на логопункте детского сада « Солнышко» с. Бердюжье по...

Почему не стоит бояться использовать альтернативную и аугментативную коммуникацию в работе с детьми с РАС
Одним из важнейших ключевых дефицитов ребенка с расстройством аутистического спектра ( РАС, являются трудности в развитии коммуникации, языка и речи. Коммуникация – это обмен знаками, сообщениями и информацией между двумя или более индивидуумами. Она может быть...

Игры с крупами, применяемые в коррекционной работе с детьми с РАС
Для аутичного ребёнка сенсорный компонент мира несёт в себе особую значимость, которая сохраняет актуальность за пределами раннего возраста. При этом интерес к предмету у аутичного ребёнка отделён от той функции, для которой предмет создан. Для такого ребёнка многие...

Открытое занятие для учащихся с ОВЗ «Никто не забыт, ничто не забыто!», посвященное 77-й годовщине снятия блокады Ленинграда
Цели: Познакомить обучающихся со страшным периодом в жизни нашей страны на основе исторических фактов; Формировать представление обучающихся о долге, мужестве, героизме; Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников, воспитывать любовь и уважение...

Инновационные технологии лого-стол EDV и умная пчелка в развитие речи дошкольников с ОВЗ
Инновационные технологии лого-стол EDV и умная пчелка в развитие речи дошкольников с ОВЗ. Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности ребенка и успешного его обучения в школе. Дошкольный возраст наиболее...

Консультация для родителей «Работа с детьми с ОВЗ в ДОУ»
Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Что такое инклюзивное образование? Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД