Приложение МААМ

Татьяна Андреева. Блог

Автор блога: Татьяна Андреева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Логопедическое пособие для автоматизации звука [Л] «Новогодний крутящийся шар»
Предлагаю вашему вниманию пособие, которое я изготовила для работы по автоматизации [Л] в словах и предложениях. С помощью крутящегося шара можно провести несколько...

В помощь родителям «Учимся говорить звуки. Звук [Л]»
В русском языке звук [Л] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ЗВОНКИ. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [Л]: Губы – губы в улыбке; Зубы – приближены; Язык – прижимается к верхним зубам....

Конспект занятия «Путешествие звука [л]-[л’]»
цель: Учить детей различать мягкое и твердое звучание звука "Л" и "Ль", вставлять пропущенный звук в начале слова, в середине слова, в конце слова. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие. Стимулировать детей помогать всем, кто попадает в беду;...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами логоритмики по автоматизации звука [л]
Ход занятия. I. Орг. момент. Ребята проходите, посмотрите, сколько у нас в зале гостей. Давайте с ними поздороваемся. А теперь поприветствуем друг друга. Зашагали ножки прямо по дорожке, движения по тексту Повстречали друга маленькие ножки. Здравствуй,...

Конспект занятия по заданию логопеда «Автоматизация звука [л]»
МДОАУ «Детский сад компенсирующего вида №33» Тема: Автоматизация звука «Л» по заданию логопеда Выполнила: педагог Iкатегории Губская О. В. Оренбург Содержание 1 Организация деятельности, сюрпризный момент. 2 Упражнение на расслабление артикуляционного аппарата( 4...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Л]»
I. Оргмомент Перед ребенком несколько картинок ( лук, морковь, капуста. Логопед читает загадку: Сидит дед, во сто шуб одет, Кто его раздевает, тот слезы проливает. - Что это за овощ? Покажи на картинке. Ребенок находит картинку с изображением лука. Л. : Да, это...

Конспект фронтального (подгруппового) логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]»
Тема: Автоматизация звука [Л]. Цель занятия: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: согласование притяжательных местоимений ( мой, моя, мои) с существительными; согласовании существительных с числительными ( 2, 5) ;...

Игра-ходилка «Белый цвет» ля автоматизации звука [Л]
Ходилка "Белый цвет" предназначена для автоматизации звука Л в словах, словосочетаниях у дошкольников. Известно, что дети любят игры, в которых есть победитель; тот,...

Конспект занятия «Автоматизация звука [л’] в словах»
Цель: Автоматизировать звук [л’] в словах. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [л’]. Обучающая: - согласовывать имена существительные с числительными; - активизировать словарь по теме «Фрукты». Развивающая: -...

Конспект занятия «Постановка звука [л]»
Цели и задачи • Цель. постановка звука [Л]. • Задачи. • 1. Коррекционно – обучающие: • Коррекционно – обучающие: • - поставить звук [Л] методом постепенного создания артикуляционного уклада; • - выполнять артикуляционные упражнения для постановки звука; •...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД