Малкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: Учить считать по образцу и названному числу. Учить понимать отношения между числами ( 3-4. Учить отгадывать загадки, в которых присутствуют числа. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Развивать пространственные представления (... |
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: Обучающие: Закреплять знания о днях недели, закреплять названия и свойства геометрических фигур, умение решать текстовые стихотворные задачи. Продолжать учить определять... |
Задачи: Воспитательные: - формировать умение принимать игровую задачу; выполнять действия в определённой последовательности, действовать по образцу в соответствии с... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие Красной Шапочки» Программное содержание: Обобщение полученные знания. Закрепление знания о порядковых числительных; установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний... |
Цель: формировать количественный и порядковый счет в пределах 5; Обучающие задачи: - закреплять знания прямого счета в пределах пяти; - различать количественный и... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 "ПОЛЯНКА" Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «На поиски сокровищ». Цель: Формирование элементарных математических... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать знания детей о... |
Конспект занятия по математике в логопедической подготовительной группе «Знакомство со знаками больше, меньше». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со знаками больше, меньше. Задачи: • сформировать условия для ознакомления со знаками... |
Программные задачи: 1. Дать детям общее представление о многоугольнике и его свойствах: наличие сторон, углов, вершин. 2. Учить показывать углы, стороны, вершины, внешнюю и внутреннюю области многоугольника, его границу. 3. Познакомить с различными видами... |
Цель: создание условий способствующих решению простых арифметических задач на нахождение суммы и остатка. Задачи: Обучающая: закреплять умения составлять задачи по рисунку, придумывать условие задачи, ставить вопрос. продолжать учить записывать простые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23