Антон Степанцов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка». Аппликации
Аппликация обрывная ( коллективная) во второй младшей группе "Выросла репка - большая-пребольшая". Задачи. Учить детей создавать образ репки в технике обрывной... |
ООД по художественно эстетическому развитию аппликация Интеграция областей. Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель . Создание аппликации «Репка» методом обрыва. Задачи . Учить... |
Цель: - учить детей составлять целое из двух частей; закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая их тряпочкой; продолжать знакомить с... |
«Репка». Аппликации
З а д а ч и : знакомить с понятием «трафарет»; учить пользоваться им; закреплять умение пользоваться шаблоном; продолжать учить детей пользоваться жидким клеем; тренировать детей в дозированном посыпании манки, равномерном распределении её на листе бархатной бумаги;... |
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Продуктивная деятельность» ( Аппликация) Тема: «Выросла репка большая-пребольшая» Цель: формировать умение создавать модульную обрывную аппликацию ( репка) из цветной бумаги.... |
Цель: формировать умение закрашивать листья репки карандашом, приклеивать на репку желтые смятые салфетки; закреплять умение приклеивать салфетки, обмакивая в клей;... |
Тема: «Репка». Цель: Создают модульную аппликацию из цветной бумаги. Образовательные: Уточнить представления детей о сказке «Репка» ( главных героях и об их поступках. Развивающие: Развивать мышление воображение, осваивать действия «замещение». Развивать умение... |
Программные задачи:Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая тряпочкой. Продолжать... |
Конспект открытого занятия по разрывной аппликации на тему «Репка» ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение работать в технике обрывной аппликации и приклеивать на готовый силуэт и в пределах заданного контура. 2. Развивать чувство формы и цвета, уметь видеть целое раньше... |
Предварительная работа: Чтение сказки «Репка», беседа по содержанию сказки, чтение стихотворения, загадок о мышке, рассматривание изображений животных, просмотр иллюстраций к сказке, театрализация сказки. Задачи: Формировать умение создавать несложную композицию по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51