Получи документы

Леконцева Галина. Блог

Автор блога: Леконцева Галина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты

Технология образовательного квеста в обучении грамоте детей с ОНР 5–6 лет «Поможем синичке»
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о звучащем слове. Задачи: Образовательные задачи: • Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, различать звуки по их качественной характеристике: гласные, твердые и мягкие согласные; определять местонахождение...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии Тико-моделирования «Защитники Отечества»
Конспект занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии ТИКО-моделирования. Тема: «Защитники Отечества» Цель: формирование фонематического...

Конспект занятия по теме «Звуки [к]-[к’], буква Кк» в старшей группе компенсирующей направленности
Цели занятия: Коррекционнообразовательная: — научить детей различать звуки К — Кь по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно-развивающие: — развивать дыхание, голос и мимическую мускулатуру лица; — упражнять в выделении звуков из слов; — учить...

Обучение грамоте. Конспекты

Конспект ООД «Обучение грамоте» в подготовительной группе
Программное содержание. Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой и более моделям. Материал....

Урок чтения в 1 классе на тему «Дифференциация букв с-з»
Урок чтения в 1 классе. Тема: «Дифференциация букв с-з». Цели: дифференциация букв и звуков з - с Задачи: - закреплять умение различать звуки [З]-[С] на слух, в слогах и словах; - уточнять характеристику звуков [З] и [С]; - развивать умение соотносить звуки...

НОД по обучению грамоте «Звуки [д]-[д’]. Буква Д»
Тема: «Звуки Д, Дь. Буква Д». Цель: дифференциация звуков [д] и [д’]. Запоминание графического изображения буквы Д. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков Д и Дь. 2. Формировать понятие «согласный...

Обучение грамоте детей старшего дошкольного с использованием технологии В. В. Воскобовича
Овладение ребенком с тяжелыми нарушениями речи основам грамоты - очень сложный процесс. Мой личный опыт свидетельствует о том, что использование разнообразных традиционных методов и приемов для успешного формирования звуковой аналитико-синтетической активности у...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуковой анализ слова дом»
Прогр. сод-ие. Закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова. Учить детей проводить последовательный звуковой анализ слова дом, определять место звука в разобранном слове вразбивку. Материал к занятию....

Реализация творческого, логопедического проекта «Моя любимая гласная буква» с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Учитель-логопед: Петрова И. Ю. МБДОУ №156, Мурманск Реализация творческого, логопедического проекта «Моя любимая гласная буква» с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование звукобуквенной связи и зрительного образа буквы. Задачи: - создать положительную...

Консультация для родителей «Как помочь ребенку запомнить буквы»
Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква». Нужно говорить о буквах, произнося их звуками : не «бэ», а «б», не...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД