Evgesha Ali. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Прогр. сод-ие. Закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова. Учить детей проводить последовательный звуковой анализ слова дом, определять место звука в разобранном слове вразбивку. Материал к занятию.... |
Конспект НОД по звуковой культуре речи в средней группе. Тема: «Звук «Ж». Цель: совершенствовать умение произносить звук Ж. Задачи: Упражнять детей в правильном произношении звука «Ж»: изолированно, в слогах, в словах. Развивать фонематический слух: учить... |
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о звучащем слове. Задачи: Образовательные задачи: • Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, различать звуки по их качественной характеристике: гласные, твердые и мягкие согласные; определять местонахождение... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Как грамотно сформировать развивающую среду детского сада: десять принципов Развивающая среда должна отвечать десяти принципам дошкольного образования. Принцип дистанции при общении: Воспитателю нужно установить контакт с детьми, чтобы решать образовательные задачи.... |
Программное содержание. Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой и более моделям. Материал.... |
Овладение ребенком с тяжелыми нарушениями речи основам грамоты - очень сложный процесс. Мой личный опыт свидетельствует о том, что использование разнообразных традиционных методов и приемов для успешного формирования звуковой аналитико-синтетической активности у... |
Задачи: развивать умение образовывать существительные с умень¬шительными, ласкательными суффиксами; упражнять детей в выделении предложений из текста и в составлении рассказа из небольших предложений; Ход занятия 1. Игровое упражнение «Назови ласково». Воспитатель... |
Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква». Нужно говорить о буквах, произнося их звуками : не «бэ», а «б», не... |
В русском языке звук [Л] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ЗВОНКИ. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [Л]: Губы – губы в улыбке; Зубы – приближены; Язык – прижимается к верхним зубам.... |
Тема: «Звук «Ю» и буква «Ю». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Ю». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах. Выделять звук в начале, в середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Развивать... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото отчет о походе в библиотеку
28 января 2025 в 22:19
Дидактическая игра «Собери снеговика»
28 января 2025 в 22:13
Конспект-физкультурно-игрового занятия в младшей группе...
28 января 2025 в 22:07
Сценарий концерта, посвящённого Дню пожилого человека...
28 января 2025 в 21:59
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
28 января 2025 в 21:57