Спиридонова Алла. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
В русском языке звук [Л] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ЗВОНКИ. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [Л]: Губы – губы в улыбке; Зубы – приближены; Язык – прижимается к верхним зубам.... |
Конспект НОД по звуковой культуре речи в средней группе. Тема: «Звук «Ж». Цель: совершенствовать умение произносить звук Ж. Задачи: Упражнять детей в правильном произношении звука «Ж»: изолированно, в слогах, в словах. Развивать фонематический слух: учить... |
Прогр. сод-ие. Закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова. Учить детей проводить последовательный звуковой анализ слова дом, определять место звука в разобранном слове вразбивку. Материал к занятию.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Овладение ребенком с тяжелыми нарушениями речи основам грамоты - очень сложный процесс. Мой личный опыт свидетельствует о том, что использование разнообразных традиционных методов и приемов для успешного формирования звуковой аналитико-синтетической активности у... |
Программное содержание. Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой и более моделям. Материал.... |
Как грамотно сформировать развивающую среду детского сада: десять принципов Развивающая среда должна отвечать десяти принципам дошкольного образования. Принцип дистанции при общении: Воспитателю нужно установить контакт с детьми, чтобы решать образовательные задачи.... |
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о звучащем слове. Задачи: Образовательные задачи: • Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, различать звуки по их качественной характеристике: гласные, твердые и мягкие согласные; определять местонахождение... |
Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква». Нужно говорить о буквах, произнося их звуками : не «бэ», а «б», не... |
Задачи: развивать умение образовывать существительные с умень¬шительными, ласкательными суффиксами; упражнять детей в выделении предложений из текста и в составлении рассказа из небольших предложений; Ход занятия 1. Игровое упражнение «Назови ласково». Воспитатель... |
Тема: «Звук «Ю» и буква «Ю». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Ю». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах. Выделять звук в начале, в середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Развивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении 19 ноября — «Дня плюшевого мишки» в...
24 ноября 2024 в 22:45
Новогодние окна в детском саду!
24 ноября 2024 в 22:45
Концерт ко Дню Матери
24 ноября 2024 в 22:43
Сценарий развлечения, посвященного Дню Матери в младшей...
24 ноября 2024 в 22:42
Фотоотчет «Уроки безопасности. День гражданской обороны...
24 ноября 2024 в 22:36