Спиридонова Алла. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Перед началом изучения букв важно не забыть: Большинство педагогов-дошкольников сходятся в том, что, изучая буквы, лучше всего заучивать их «звуковую» интерпретацию ( не «Ка», а «К», не «Бэ», а «Б» и т. д. Это делается для того, чтобы впоследствии ребенку было... |
Урок чтения в 1 классе. Тема: «Дифференциация букв с-з». Цели: дифференциация букв и звуков з - с Задачи: - закреплять умение различать звуки [З]-[С] на слух, в слогах и словах; - уточнять характеристику звуков [З] и [С]; - развивать умение соотносить звуки... |
Прогр. сод-ие. Закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова. Учить детей проводить последовательный звуковой анализ слова дом, определять место звука в разобранном слове вразбивку. Материал к занятию.... |
Обучение грамоте. Конспекты
Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква». Нужно говорить о буквах, произнося их звуками : не «бэ», а «б», не... |
Программное содержание. Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой и более моделям. Материал.... |
Овладение ребенком с тяжелыми нарушениями речи основам грамоты - очень сложный процесс. Мой личный опыт свидетельствует о том, что использование разнообразных традиционных методов и приемов для успешного формирования звуковой аналитико-синтетической активности у... |
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о звучащем слове. Задачи: Образовательные задачи: • Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, различать звуки по их качественной характеристике: гласные, твердые и мягкие согласные; определять местонахождение... |
Задачи: развивать умение образовывать существительные с умень¬шительными, ласкательными суффиксами; упражнять детей в выделении предложений из текста и в составлении рассказа из небольших предложений; Ход занятия 1. Игровое упражнение «Назови ласково». Воспитатель... |
Тема: «Звук «Ю» и буква «Ю». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Ю». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах. Выделять звук в начале, в середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Развивать... |
Тема: Звуки Т – ТЬ, буква Т. Цели: Коррекционно-образовательная: 1. Научить детей правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении, познакомить детей с глухими согласными звуками. Коррекционно-развивающие: 2. Учить анализировать... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Игровой стретчинг как способ...
15 января 2025 в 19:47
«Где живет сказка». Конспект интегрированного занятия
15 января 2025 в 19:43
Конспект занятия «Ребенок и окружающий мир» для детей 6–7...
15 января 2025 в 19:40
Сценарий новогоднего утренника для средней группы
15 января 2025 в 19:40
«Страна настроения». Занятие на развитие у детей...
15 января 2025 в 19:39