![]() | Ирина Мурзакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
Сказка «Теремок». Действующие лица: Ведущий, Мышка, Лягушка, Заяц, Волк, Лиса, Медведь. Ведущий. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок. Вот по полю, мышка бежит, У дверей остановилась и пищит! ( Под музыку вбегает мышка. Мышка. Ах,... |
Сценарий развлечения к празднику 8 марта в средней группе «Сказка про козлят - на новый лад» Составитель: Ахметянова Л. А. 2020 г. Оформление: Зал оформлен празднично с элементами русской народной избы. Персонажи: Взрослые: 1. Ведущий. 2. Коза 3.... |
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие по сказочной стране» с детьми второй младшей группы Программное содержание: 1. Учить детей вспоминать знакомые сказки ( «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят», отвечать на вопросы по их сюжету;... |
Сценарии по сказкам.
Тема: «Русские народные и авторские сказки» Цель: Привить интерес к русским народным сказкам, литературным сказкам и к творчеству А. С. Пушкина Задачи: 1. Активизировать и обогатить словарь детей. 2. Развитие наглядно-образного, словесно-логического мышления,... |
Цель: закреплять умения детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить узнавать героев по загадкам, запомнить сказочных героев в последовательности действий. Развивать связную речь детей. Формировать интерес к театрализованной деятельности. Задачи: -... |
Действующие лица Сказочница – воспитатель 1-я Лиса 2-я Лиса 3-я Лиса Гуси-лебеди ( от 2-х и более детей) Хозяюшки ( от 3-х и более девочек) Заяц Петух Волк Хозяин Дочка Собака Сказочница Дети собираются, сказка начинается. По тропинке мы пойдем, в необычный лес... |
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, Речевое, Художественно-эстетическое развитие. Цель: Формировать у детей интерес к играм-драматизациям. Задачи: формировать умение драматизировать произведение сказки, согласовывать слова и действия;... |
Игровая программа «В гостях у сказки» Цель: закрепить знания обучающихся о сказках, сказочных персонажах, волшебных предметах, проверить полученные знания через конкурсные задания; Задачи: Расширить словарный запас; закрепить названия и содержание сказок. Развивать... |
Цель: развивать связную речь у детей через театрализованную деятельность. Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; формировать умение... |
«Теремок». инсценированного показа русской народной сказки детьми старшей группы Цель: развитие связной речи детей, продолжать формировать у детей интерес к театрализованной игре. Задачи: Образовательные: активизировать словарь; способствовать развитию... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06