Приложение МААМ

Таня Ничман. Блог

Автор блога: Таня Ничман
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Консультация дефектолога «Развитие пространственной ориентировки у дошкольников с нарушением зрения. Работа с трафаретами»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЕФЕКТОЛОГА. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ. РАБОТА С ТРАФАРЕТАМИ. Нарушение зрения сказывается на формировании познавательных процессов восприятия, пространственных представлений, образного мышления, речи....

Развитие осязания и мелкой моторики на специальных коррекционных занятиях тифлопедагога
Развитие осязания и мелкой моторики на специальных коррекционных занятиях тифлопедагога Тифлопедагог формирует у детей последовательное осязательное обследование игрушек и предметов ближайшего окружения по определенному плану: правильно брать их в руки ( например,...

Развитие зрительного восприятия. Тифлопедагогика
Развитие зрительного восприятия Специальные коррекционные занятия тифлопедагога по развитию зрительного восприятия проводятся по специальным методикам. Курс специальных коррекционных занятий тифлопедагога по развитию зрительного восприятия состоит из не¬скольких...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Мастер-класс «Использование дидактических игр в работе дефектолога»
Мастер-класс учителя-дефектолога для педагогов на тему: «Использование дидактических игр в работе- дефектолога» Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие. Для...

Логические игры «Расшифруй слово (фразу)» в работе учителя-дефектолога со старшими дошкольниками
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. » В. А....

Консультация учителя-дефектолога «Методические рекомендации для родителей при выполнении домашних заданий»
Консультация учителя-дефектолога «Методические рекомендации для родителей при выполнении домашних заданий » У ребенка с ЗПР ослаблена память, не сформировано произвольное внимание, отстают в развитии мыслительные процессы, поэтому необходимо закреплять изученный...

Консультация учителя-дефектолога для родителей «Что такое ЗПР?»
Многие родители за каждодневными заботами не придают значения тому, что ребенок постоянно возбудим, быстро утомляется, часто капризничает, считая, что он просто избалован. По- настоящему они начинают беспокоиться, когда педагоги в детском саду обращают внимание на...

Консультация для родителей ГКН «Кто же такой дефектолог?»
Здравствуйте, уважаемые родители! В этой консультации я отвечу на ваши вопросы! Некоторые родители, к своему счастью, даже не знают, для чего нужен учитель-дефектолог в детском саду. А родителям детей, имеющих отклонения в развитии, пришлось тесно соприкоснуться с...

Самоанализ по итогам мастер-класса «Использование дидактических игр в работе дефектолога»
САМОАНАЛИЗ МАСТЕР-КЛАССА на тему: «Использование дидактических игр в работе дефектолога». В современной коррекционной работе дидактическая игра создается...

Внеклассное мероприятие учителя-дефектолога «Красота вокруг нас» в начальных классах
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»: «КРАСОТА ВОКРУГ НАС». ДМИТРИЕВА НАДЕЖДА ИВАНОВНА. ГБОУ ШКОЛА №4 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙ ОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ. ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: КОРРЕКЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД