Саянт Абдусаламова
Самоанализ по итогам мастер-класса «Использование дидактических игр в работе дефектолога»
▼ Скачать + Заказать документы
САМОАНАЛИЗ МАСТЕР-КЛАССА
на тему: «Использование дидактических игр в работе дефектолога».
В современной коррекционной работе дидактическая игра создается
педагогом специально в обучающих целях, когда обучение протекает на
основе игровой и дидактической задачи. В дидактической игре ребенок не
только получает новые знания, но также обобщает и закрепляет их.
Публикация «Самоанализ по итогам мастер-класса „Использование дидактических игр в работе дефектолога“» размещена в разделах
Таким образом, использование дидактических игр в работе дефектолога, способствуют и развитию психических процессов и речевой активности детей, а также повышению результативности коррекционной работы.
С целью заинтересовать участников в создании дидактических игр, я
предложила коллегам поиграть и выполнить дидактические задания.
Постаралась привлечь большую часть педагогов. Думаю, что этой цели мне удалось достичь, так как педагоги с увлечением пробовали себя в новой роли и выполняли задания.
Основная идея мастер-класса состояла в разработке собственного дидактического материала
На основе рефлексии я сделала следующий вывод: что поставленная цель и задачи были выполнены, и запланированный результат достигнут, данный мастер-класс был полезен и интересен коллегам, предоставленная информация актуальна, а главное то, что воспитатели будут применять данный материал в своей профессиональной деятельности
Выводы:
- Что поставленная цель и задачи были выполнены, и запланированный
результат достигнут.
- Мастер-класс был полезен и интересен коллегам, не оставил педагогов
равнодушными, была возможность узнать что-то новое.
- Этапы мастер-класса имели логическую последовательность.
От данного мастер-класса педагоги получили положительные эмоции и
позитивное настроение. Каждый узнал и открыл для себя что-то новое.
Спасибо за участие!