![]() | Гончарова Ольга Викторовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Речевые игры по дороге домой для детей 5 – 6 лет ( рекомендации для родителей) Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с... |
![]() |
Процесс создания мультфильмов делится на этапы: 1. Создание сценария. Работа планируется в двух направлениях: • можно использовать готовые художественные произведения ( рассказы, сказки, стихи с познавательной идеей) ; • можно придумать свой собственный сюжет (... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
«Развитие речи детей дошкольного возраста посредством ознакомления с красотой природой родного края» Великий педагог В. Сухомлинский справедливо подчеркивал необходимость введения детей в окружающий мир так, чтобы они каждый день открывали в нем что-то новое, чтобы... |
Тема: Семья 1. «Кто живет у нас в квартире? » Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, кото¬рые дети повторяют: Кто живет у нас в квартире? -Шагают на месте. Раз, два, три, четыре. Будем... |
В последнее время популярность пальчиковых игр заметна возросла. Подобные игры — не новомодное увлечение современных родителей. Они существовали у разных народов с давних времен. И немудрено, ведь пальчиковые игры замечательный способ развеселить ребенка, отвлечь его... |
Особенности развития связной речи в дошкольном детстве. Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской деятельности и формами общения с окружающими людьми. В подготовительном периоде развития речи, на первом... |
Проект во 2-ой младшей группе по развитию речи «Сказки» Проект в детском саду «Воспитание сказкой». Вторая младшая группа Направление деятельности: познавательно – речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-личностное. Образовательная область:... |
3 года Речь ребенка третьего года жизни значительно отличается от речи ребенка второго года жизни. Речь становится понятна более широкому кругу людей и является для ребенка средством коммуникации и регуляции поведения. Для речи ребенка 3 года жизни характерна... |
Рекомендации учителя- логопеда «О развитии речи ребёнка дома» Обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует помнить: «Наша речь состоит из предложений. Предложение — это законченная мысль. Предложения состоят из слов. Слова состоят из звуков. Звук... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по аппликации «Бабочки» в разновозрастной...
24 июля 2024 в 00:40
Из опыта работы. Набор «Звенья фигурные»
23 июля 2024 в 23:13
Конспект НОД в старшей логопедической группе по обучению...
23 июля 2024 в 23:04
Конспект занятия по ФЭМП для среднего дошкольного возраста...
23 июля 2024 в 22:57
Развлечение в честь Дня народного единства для детей
23 июля 2024 в 22:49