Елена Деденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Знакомство со звуком [Ы] и буквой Ы. Задачи: - продолжить работу по формированию представлений у детей о гласных звуках, их дифференцирующих признаках; - уточнить артикуляционные признаки звука [Ы] и на этой основе учить детей различать звук в потоке звуков,... |
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Дифференциация звуков [д]-[т] и букв д-т на письме» Стрельникова М. Н, учитель-логопед Цель: формирование навыков дифференциации звуков и букв Д-Т в устной и письменной речи. Задачи: • учить детей различать звуки д-т в... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте детей седьмого года жизни. Тема: «Волшебное путешествие в Страну звуков и букв». Цель: уточнение знаний о звуках [м], [м’], знакомство с буквой М. Образовательные задачи: закрепить знания о звуках [м], [м’], учить... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Проект Дружим с буквами все вместе Подготовила: учитель-логопед Ефремова И. Н. Паспорт проекта Тема: Дружим с буквами все вместе. Актуальность и востребованность проекта заключается в том, что с участие родителей в... |
НОД по обучению грамоте Тема: «Звуки С, Сь. Буква С» ( в подготовительной группе для детей с ОНР) Цель: формирование фонетически чистой, грамматически правильной, лексически развитой речи. Дать представление о звуке [С] и [С’]. Познакомить с буквой С.... |
Ярославль, МДОУ «Детский сад №205». Конспект занятия по обучению дошкольников грамоте в соответствии с технологией проблемного диалога. Возраст детей: 6 – 7 лет ( подготовительная группа. Воспитатель: Большакова А. В. Образовательная область: речевое развитие.... |
Цель: профилактика дисграфий. Задачи: формировать фонематическое восприятие, учить различать по акустическим и артикуляционным признакам разницу звучания А-Я, О-Ё, У-Ю, Э-Е, соотносить звуки с буквами, предупреждать оптическую, аграмматическую дисграфию,... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 6 – 7 ЛЕТ) Тема: “Звук И БУКВА [Ж]” Цели: формирование фонематического восприятия; знакомство с буквой и звуком Ж. Коррекционно-образовательные: 1.... |
Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре слов. 2. Учить ребенка четко выполнять простые команды, связанные с ори-ентацией в пространстве. 3. Научить четко произносить... |
Проект логопедического коррекционного занятия во 2 классе. Учитель - логопед: Шубина Лариса Михайловна, МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №39», г. Череповец Тема занятия: «Звуки [к, к’]. Буква К». Класс: 2 класс, группа 6 человек ( 1 ребёнок с ОВЗ ( ДЦП)... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чудеса у ёлки». Сценарий новогоднего праздника во второй...
24 декабря 2024 в 20:04
«Осенняя шляпка»
24 декабря 2024 в 20:00
Игры и упражнения для развития крупной моторики
24 декабря 2024 в 19:45
Дидактическая игра «Рубашечки» на развитие мелкой моторики...
24 декабря 2024 в 19:44
«Зима». Занятие по рисованию ватными палочками в младшей...
24 декабря 2024 в 19:41