МААМ-картинки

Анна Юнина. Блог

Автор блога: Анна Юнина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

«Рюкзачок для почемучки». Фотоотчёт рисунков воспитанников по мотивам прочитанных произведений
"Рюкзачок для почемучки" фотоотчёт рисунков воспитанников по мотивам прочитанных произведений. В сотрудничестве с библиотекой имени А. Н. Некрасова. Муниципальные...

Памятка для родителей старших дошкольников: «Художественная литература для домашнего чтения»
С помощью совместного чтения вы можете познакомить ребенка с любимыми героями своего детства, которые оставили неизгладимый след в вашей памяти, вновь окунуться в атмосферу сказки, на этот раз вместе с вашим самым любимым и дорогим человеком. Время перед сном -...

Технологическая карта занятия по произведению К. Г. Паустовского «Кот-ворюга» в старшей группе детей с ТНР
ФИО педагога: Бурейшина Татьяна Массумовна Образовательная( ые) область( и) : Речевое развитие. Тема занятия: К. Г. Паустовский «Кот-ворюга». Возрастная группа: старшая группа компенсирующего направления для детей с ТНР Цель: составление творческого описательного...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Проект «Повышение мотивации к изучению художественных произведений посредством ознакомления со сказками»
Введение Вид проекта: творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный ( две недели) – с 13. 01. 2020 г. по 24. 01. 2020 г. Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель, родители. Актуальность данного проекта. Каждый день воспитатель, общаясь с...

Проблема формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
Окружающий мир мы познаём всю жизнь, но ребёнок познаёт его гораздо активнее, и именно в самом раннем возрасте у человека закладываются основы всего: знаний, умений, навыков. И здесь огромную роль играет познание пространственных отношений. Они позволяют узнать...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Рассказ Н. Булгакова «Анна, не грусти!»
ЭТАП 1 Актуализация знаний. Целеполагание. Деятельность учителя - Здравствуйте, ребята! Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем и запоминаем. Ни минуты не теряем. Проверим готовность к уроку и начнём...

Реализация новых возможностей в работе с дошкольниками по художественной литературе на основе пособия В. В. Воскобовича
Реализация новых возможностей в работе с дошкольниками по художественной литературе на основе методического пособия В. В. Воскобовича. Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Русская народная сказка «Каша из топора»
Организационный этап Деятельность воспитателя Деятельность детей - Здравствуйте, ребята! Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем и запоминаем. Ни минуты не теряем. Проверим готовность к уроку и начнём...

Фотоотчет об открытой НОД по произведению к Г. Паустовского «Кот-ворюга»
ФИО педагога: Бурейшина Татьяна Массумовна Образовательная( ые) область( и) : Речевое развитие. Тема занятия: К. Г. Паустовский «Кот-ворюга». Возрастная группа:...

Образы защитников Руси в литературе и искусстве как средство воспитания патриотизма школьников
Если говорить сегодня о нашем образовании, то оно требует не столько реформ, сколько обращения к родным, отечественным истокам и постоянного духовного труда. Митрополит Макарий ( Невский) утверждает в одной из своих статей: «Ныне много знания, но мало воспитания....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД