Татьяна Бурейшина
Фотоотчет об открытой НОД по произведению к Г. Паустовского «Кот-ворюга»
▼ Скачать + Заказать документы
ФИО педагога: Бурейшина Татьяна Массумовна
Образовательная (ые) область (и): Речевое развитие.
Тема занятия: К. Г. Паустовский «Кот-ворюга».
Возрастная группа: старшая группа компенсирующего направления для детей с ТНР
Цель: составление творческого описательного рассказа на основе рассказа К. Г. Паустовского «Кот-ворюга
Задачи:
1. Образовательные:
- учить анализировать художественное произведение; осознанно воспринимать при чтении содержание произведения, осознавать сущность поведения героев, делать выводы;
Публикация «Фотоотчет об открытой НОД по произведению к Г, Паустовского „Кот-ворюга“» размещена в разделах
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Кот. Литература о котах и кошках
- Паустовский К. Писатель для детей
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Темочки
- учить коллективно обсуждать прочитанное, доказывать собственное мнение.
2. Развивающая:
-развивать творческие способности детей, монологическую речь
3 .Воспитывающая
:
- воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным, доброту;
- воспитывать нравственные качества: чувство сострадания, сопереживания;
Планируемые результаты занятия: Дети составляют рассказ по схеме о своих животных, проявляют сочувствие и любознательность; владеют устной связной речью.
Дети заходят в группу и увидели,что в группе беспорядок и чьи то следы.
Знакомство с автором рассказа К. Г. Паустовским
Словарная работа с демонстрацией иллюстраций
Дети с интересом слушают рассказ "Кот-ворюга"
Дети делают физминутку.
Беседа с детьми по произведению
Дети составляют описательный рассказ по предложенной схеме о своем домашнем животном.
Вдруг дети обнаружили кота,который навел беспорядок и наследил.
Детям очень понравился рассказ К. Г. Паустовского "Кот-Ворюга". Дети были в восторге когда обнаружили кота,который прятался в углу!
Спасибо за внимание!