Приложение МААМ

Наталья Марченко. Блог

Автор блога: Наталья Марченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению дошкольников грамоте в соответствии с технологией проблемного диалога «Буква «Я»
Ярославль, МДОУ «Детский сад №205». Конспект занятия по обучению дошкольников грамоте в соответствии с технологией проблемного диалога. Возраст детей: 6 – 7 лет ( подготовительная группа. Воспитатель: Большакова А. В. Образовательная область: речевое развитие....

Конспект итогового занятия с йотированными буквами
Цель: профилактика дисграфий. Задачи: формировать фонематическое восприятие, учить различать по акустическим и артикуляционным признакам разницу звучания А-Я, О-Ё, У-Ю, Э-Е, соотносить звуки с буквами, предупреждать оптическую, аграмматическую дисграфию,...

Конспект занятия по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР «Звук и буква [Ж]»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 6 – 7 ЛЕТ) Тема: “Звук И БУКВА [Ж]” Цели: формирование фонематического восприятия; знакомство с буквой и звуком Ж. Коррекционно-образовательные: 1....

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по совершенствованию навыков звукового анализа в подготовительной к школе группе «Звук [Ы] и буква Ы»
Цель: Знакомство со звуком [Ы] и буквой Ы. Задачи: - продолжить работу по формированию представлений у детей о гласных звуках, их дифференцирующих признаках; - уточнить артикуляционные признаки звука [Ы] и на этой основе учить детей различать звук в потоке звуков,...

Непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте «Буква Е» в подготовительной группе
Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте «Буква Е» в подготовительной группе Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская коммуникативная, игровая, продуктивная Цель: познакомить с буквой Е Программное содержание....

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Буква «Ю»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79» Энгельсского муниципального района Саратовской области Сценарий педагогического мероприятия ( непрерывной образовательной деятельности) с детьми по развитию речи в подготовительной группе...

Логопедическое занятие «Звуки [К, К’]. Буква К» во 2 классе
Проект логопедического коррекционного занятия во 2 классе. Учитель - логопед: Шубина Лариса Михайловна, МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №39», г. Череповец Тема занятия: «Звуки [к, к’]. Буква К». Класс: 2 класс, группа 6 человек ( 1 ребёнок с ОВЗ ( ДЦП)...

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [С]. Буква С» в подготовительной группе для детей с ОНР
НОД по обучению грамоте Тема: «Звуки С, Сь. Буква С» ( в подготовительной группе для детей с ОНР) Цель: формирование фонетически чистой, грамматически правильной, лексически развитой речи. Дать представление о звуке [С] и [С’]. Познакомить с буквой С....

Подгрупповое логопедическое занятие по теме «Дифференциация звуков [д]-[т] и букв д-т на письме»
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Дифференциация звуков [д]-[т] и букв д-т на письме» Стрельникова М. Н, учитель-логопед Цель: формирование навыков дифференциации звуков и букв Д-Т в устной и письменной речи. Задачи: • учить детей различать звуки д-т в...

Групповое логопедическое занятие «Звук [М]-[М’]. Буква «М»
Цели Учить четко произносить звуки [М], [М’]. Учить дифференцировать звуки на слух и в произношении. Закреплять в пассивном и активном словаре детей понятия «согласный звук», «твёрдый ( мягкий) согласный звук», «звонкий согласный звук». Дифференциация звуков...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД