Анастасия Симакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие речи через разные виды деятельности в свете ФГОС дошкольного образования Старший воспитатель Наталья Петровна Ковалева Проблема речевого развития детей дошкольного возраста всегда была и остаётся в зоне особого внимания педагогов. Это объясняется тем, что... |
Игра развивает язык, а язык организует игру. Главное назначение игр – развитие ребёнка, коррекция того, что в нем заложено и проявлено, вывод ребёнка на творческое, экспериментальное поведение. Младшие дошкольники осваивают и учатся использовать в своей речи... |
Игра «Веселые кубики» Цель: Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание. Ход: Дети кидают кубики с изображениями различных предметов. С выпавшим словом предмета необходимо составить предложение. Усложнение:... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве – это овладение родной речью. Как и в ФГОС, так и в нашем дошкольном учреждении речевое направление развития детей является одним из главных направлений. Ведь речь – это не только средство общения. Речь- это... |
Формирование детского творчества – это актуальная проблема современной педагогической системы. От решения этой проблемы зависит то, насколько успешно будет протекать воспитательный процесс и насколько активной будет творческая личность ребенка. Важную роль играет... |
Современные технологии для развития речи дошкольников Современный ритм жизни, новые программы и технологии обучения приводят к росту требований по подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению. Современная начальная школа требует от будущих... |
Актуальность: Устное народное творчество является не только важнейшим источником и средством развития всех сторон речи детей, но и играет огромную роль в воспитании у дошкольников интереса к родной речи. Оно помогает почувствовать красоту родного языка, развивает... |
Цель: Развитие речи и интеллектуального потенциала каждого ребенка посредством лего- конструирования. Одной из главных задач через создание конструктивных моделей, активизировать активный и пассивный словарь, учить выстраивать монологическую и диалогическую речь... |
Цели: -учить детей эмоционально проживать и оценивать ситуацию, рассуждать, делать выводы, аргументировать свои ответы, вести диалог со взрослым и сверстниками, передавать задуманное в конструктивной деятельности; -продолжить обогащение, уточнение и активизацию... |
Как в нашей практике часто посещает нас разочарование, когда мы хотим услышать от ребенка нужное слово, фразу, а в ответ слышим лишь тишину. Сразу мелькает мысль – почему? Вопрос неверно поставлен, маленький запас слов у детей, либо еще что-то. Проблема в том, что... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Досуг для родителей и педагогов к 8 Марта «Весенний...
8 января 2025 в 10:45
Проектирование комфортной образовательной среды для...
8 января 2025 в 10:44
Консультация для родителей «Приобщение к труду детей...
8 января 2025 в 10:44
Проект «Рождественский пряник» для детей дошкольного...
8 января 2025 в 10:33
Технологическая карта игровая ситуация коммуникативная...
8 января 2025 в 10:31