Использование игр и игровых упражнений в речевом развитии дошкольников во второй младшей группе
Татьяна Соляная
Использование игр и игровых упражнений в речевом развитии дошкольников во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игра развивает язык, а язык организует игру. Главное назначение игр – развитие ребёнка, коррекция того, что в нем заложено и проявлено, вывод ребёнка на творческое, экспериментальное поведение. Младшие дошкольники осваивают и учатся использовать в своей речи обобщающие слова, называть конкретные предметы, входящие в группу, и указывать на признак, позволяющий объединить те или иные объекты, разные по названию и внешнему виду. В работе по развитию речи детей я использую следующие формы совместной деятельности: игры-забавы «На лошадке», «Карусели», «Зайка беленький сидит», игры-хороводы на развитие общения «Раздувайся пузырь», «Ровным кругом», «Мы топаем ногами», «Каравай»; игры на развитие мелкой моторики рук «Бусы для куклы», «Зашнуруй ботинок», «Собери матрешку», «Пирамидка»; пальчиковые игры «Это я», «Шарик», «Семья», «Овощи»; дидактические игры и упражнения «Назови животных и скажи, кто как кричит»(правильное произношение звуков, «Скажи какой», «Сравни кукол» ,«Кто что делает?»; игровые ситуации «Построим башенку для принцессы», «Оденем куклу Веру на прогулку», «На приёме у врача», «Кукла заболела», настольно – печатные игры: «Парные картинки», «Лото» в таких играх формирую речь, закрепляю знания детей о растениях, животных и их детёнышах, овощах и фруктах, подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Раз, два, три – беги!» «Мой весёлый звонкий мяч».
Публикация «Использование игр и игровых упражнений в речевом развитии дошкольников во второй младшей группе» размещена в разделах
Вот эти все игры помогают развивать речь детей, учат общаться.
Публикации по теме:
Использование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольников
В организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста большое внимание я уделяю использованию наглядного материала,.
Использование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольников
Использование игровых технологий в математическом развитии дошкольников. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. Определение.
Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет
Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.
Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников
-Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.
Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение)
-Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.
Консультация для воспитателей «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников»
В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов.
Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников»
Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».
Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи
Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает.
Применение технологии геймификации в речевом развитии дошкольников
Геймификация - процесс использования игровых элементов в любом неигровом пространстве, для достижения реальных целей. Давайте разберемся.
Использование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольников
Современные дети трудно приспосабливаются к жизни в коллективе сверстников, что выражается в: неумении контролировать свой гнев, выражая.