Приложение МААМ

Анастасия Герус. Блог

Автор блога: Анастасия Герус
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР в формате викторины «Звуки [Г], [Г’] и буква Г»
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Звуковая викторина: звуки Г, ГЬ и буква Г Учитель-логопед Геращенко Е. Е, МБДОУ № 8 «Крепыш» Задачи: Коррекционно-развивающие: познакомиться со звуками Г, ГЬ; учить выделять звуки...

Занятие по автоматизации и дифференциации заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] в словах и предложениях «Что делает Баба Капа»
Из моего опыта работы я могу сделать вывод, что за последние несколько лет увеличилось количество детей с трудностями заднеязычных звуков. Если исключить патологии, в...

Конспект индивидуального занятия в старшей группе по постановке звуке [к]
Логопед: Султанова Фиалка ЦЕЛИ: Образовательная: 1. Дать понятие о механизме образования звука ( к. Коррекционная: 1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата. 2. Уточнение движений органов артикуляции на данный артикуляционный уклад, для данного звука....

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Закрепление звука [г]. Закрепление буквы Г»
ель: закреплять правильное произношение звука [г] в речи. 1. продолжать формировать умения определять наличие/ отсутствие звука г в словах, 2. развивать...

Занятие по развитию фонематического слуха с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Дифференциация звуков [Т] — [К]»
Конспект подгруппового занятия по развитию фонематического слуха с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР Тема: дифференциация звуков Т – К Задачи: 1. Дифференциация правильно произносимых звуков звуков [к] – [т] на слух и в произношении. Сравнение артикуляции...

Конспект занятия на тему «Твердый и мягкий согласные звуки [К] и буква К»
Цель: Создание условий для знакомства детей со звуками «К» и «Кь»; создать условия для умения детей давать акустико – артикуляционную характеристику звуков «К» и «Кь»; учить выделять среди других звуков; находить позицию звуков в словах; закрепить понятие «слог»;...

Конспект НОД «Алеша знакомится с буквой Г» с использованием ростовой куклы в группе для детей с нарушениями речи 6–7 лет
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте с использованием ростовой куклы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями...

Подгрупповое занятие в подготовительной группе «Дифференциация звуков [г] и [к]»
Подгрупповое занятие в подготовительной группе. Дифференциация звуков [г] и [к]. Цели: Коррекционно –развивающие: Закреплять умение различать звуки [к] – [г] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Звуко – буквенный...

Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе «Твердый и мягкий звуки [К]»
Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе. Тема: Звуки «К» и «кь». Цель: освоение действия звука в слове. Дифференциация твердых и мягких согласных звуков. Развитие умения подбирать слова заданным звукам. Развитие произвольных движений пальцев рук....

Конспект НОД «Буква к и звук [к]»
Цель: знакомство с буквой К к. Буква К и звук [к]. Задачи: Образовательные – знакомство с буквой Кк. Буква К и звук [к]. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита, читать слоги и двусложные слова с ней. Формирование представления о...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД