Людмила Кардаш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и... |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы Окружающая среда становится развивающей, если способствует осуществлению генетических задач возраста. Это важно особенно для ранних групп, где стремительный темп развития ребенка требует быстрой переориентировки на «зону ближайшего... |
Посещая дошкольное образовательное учреждение, каждый ребенок получает возможность полноценно жить и развиваться, активно участвуя в таких видах деятельности как : игровой, коммуникативной, продуктивной, двигательной, познавательно-исследовательской. Это... |
Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы максимально приближена к интересам и потребностям каждого дошкольника. Мы старались, чтобы ребенок имел возможность заниматься любимым делом в выбранном им мини центре. В группе всё доступно каждому ребёнку,... |
Современный детский сад – это место, где дети учатся дружить и любить, получают первые знания, опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и... |
В наше время, когда чуть ли не каждый день появляются новые изобретения, гаджеты, справиться с возрастающим потоком информации сможет тот, кто умеет её перерабатывать и усваивать нужное. Логические навыки, знание цифр и чисел, времени и пространства необходимы... |
Младший дошкольный возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания. Цель: развитие сенсорных способностей детей через дидактические игры и упражнения.... |
СП ДО ГБОУ СОШ «Образовательный центр» им. Е. М. Зеленова д/сад № 16 «Рябинка» п. г. т. Новосемейкино Самарская обл. Воспитатель: Федина Н. А. Организация развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка группы в летний период. Презентация проекта... |
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №3» «Семицветик» комбинированного вида» Города Минусинска Красноярского края Методические рекомендации «Воздействие макро среды на развитие речи детей с ТНР » Авторы:... |
Предметно-пространственная среда средней группы отвечает принципу интеграции образовательных областей, который реализуется через объединение и взаимопроникновение всех... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36
Исследовательский проект «Ценность хлеба» в...
29 ноября 2024 в 19:35