Бранчугова Галина
Предметно-развивающая среда средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Предметно-пространственная среда средней группы отвечает принципу интеграции образовательных областей, который реализуется через объединение и взаимопроникновение всех компонентов каждой области для целостного всестороннего развития ребенка, таким образом, являясь полифункциональной в зависимости от ситуации или поставленной педагогической задачи.
Темочки:
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2021
Вариативность предметно-пространственной среды определяется региональными особенностями, культурными традициями, меняется в зависимости от сезона, от интересов воспитанников, с учетом календарных и народных праздников.
Так, осенью группу украшает букет из осенних цветов и листьев, поделки из природного материала и овощей; зимой в группе снежинки на окнах, украшенная елка, силуэты зимних персонажей, весной – веточки вербы, тополя, березы и т. п.
В игровых центрах также меняется содержание: например, в макет города вносятся осенние деревья или зимняя площадка, дидактические игры периодически меняются и обновляются, в зависимости от тематики и сезона, например, сделали музей «Русско-народного быта».
Дети также принимают участие в преобразовании окружающей предметно-пространственной среды, например, своими руками мастерили грибочки для оформления осеннего дерева, помогали в изготовлении гирлянды и оформлении группы к Новому году. Спасибо родителям за совместную организацию новогоднего настроения! Такое участие способствует развитию у малышей инициативности, творческого воображения.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Предметно пространственная среда](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-726199-1609832516.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-726199-1609832534.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 РППС развития ребенка таким образом являясь полифункциональной в зависимости от ситуации или поставленной педагогической задачи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-726199-1609832544.jpg)