Получи документы

Паницкова. Блог

Автор блога: Паницкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Консультация для педагогов и родителей «Как избежать ошибок при обучении чтению детей дошкольного возраста»
Консультация для педагогов и родителей «Как избежать ошибок при обучении чтению детей дошкольного возраста» Часто бывает, что педагогу приходится переучивать ребенка, начинающего читать, так как в начале обучения были допущены ошибки. В основном, их допускают...

Открытое занятие по РР с элементами обучения грамоте в подготовительной группе «Путешествие в космос»
Тема: Путешествие в космос. Задачи: образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей образовывать имена прилагательные от имен существительных; развивающие – закреплять умение детей делить слова на слоги, отвечать на вопрос...

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию в подготовительной группе «Звук [ы] и буква Ы»
Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию в подготовительной группе «Звук [Ы] и буква «Ы» Программное содержание: Цель: закреплять знания, умения и навыки детей по ООО «Речевое развитие»; создать радостное эмоциональное настроение от...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Групповое логопедическое занятие «Звук [М]-[М’]. Буква «М»
Цели Учить четко произносить звуки [М], [М’]. Учить дифференцировать звуки на слух и в произношении. Закреплять в пассивном и активном словаре детей понятия «согласный звук», «твёрдый ( мягкий) согласный звук», «звонкий согласный звук». Дифференциация звуков...

Развлечение «Аист и пропавший звук [а]»
Сценарий развлечения «Аист и пропавший звук «А». группа для детей с ОНР 2-3 уровня ( 5-6 лет) второй год обучения Действующие лица: Аист - ( учитель – логопед) Ведущий - воспитатель Снеговик – воспитанник подготовительной группы. Оборудование: костюм Аиста,...

Конспект занятия «Буква М, звук [м]-[м’]»
Тема: Буква М, звуки ( м, ( м*) ( Обучение грамоте , подг гр) Цель: - познакомить с буквой М, со звуками ( м) Задачи: - совершенствовать навыки звукового анализа слов: определить гласные, согласные, место звука в слове - делить слова на слоги, определяя количество...

Конспект НОД по обучению грамоте «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б»
Воспитатель первой квалификационной категории Едукина М. А. Тема:"Звуки [Б], [ Б"]. Буква "Б". Цели: научить детей правильно произносить звуки [Б ], [Б"] и давать акустико-артикуляционную характеристику, анализировать звуковой ряд; развивать речь, артикуляционную...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР в формате викторины «Звуки [Г], [Г’] и буква Г»
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Звуковая викторина: звуки Г, ГЬ и буква Г Учитель-логопед Геращенко Е. Е, МБДОУ № 8 «Крепыш» Задачи: Коррекционно-развивающие: познакомиться со звуками Г, ГЬ; учить выделять звуки...

Конспект НОД по обучению грамоте с детьми ЗПР старшей подгруппы «Звук и буква П»
Конспект НОД по обучению грамоте с детьми ЗПР старшей подгруппы. Образовательная область «Речевое развитие». Тема: Звук и буква П. Цель: Знакомство со звуками ( П-Пь, буквой П. Коррекционно-образовательные задачи: Познакомить детей с согласным звуком П,...

Конспект досуга «День Наума Грамотника» в подготовительных группах ДОУ
Фотоотчёт и видео досуга «День Наума Грамотника» в подготовительных группах ДОУ Когда-то давным-давно на Руси в декабре отмечался праздник в честь Наума Грамотника,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД