Приложение МААМ

Радостин Егор Андреевич. Блог

Автор блога: Радостин Егор Андреевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Психология школьников

Исследование стратегий психологической защиты у подростков
Исследование стратегий психологической защиты у подростков Какова суть стратегий психологической защиты, этот вопрос является наименее исследованной областью и весьма прагматичной с точки зрения практики медицинской психологии и психотерапии. Особый интерес эта...

План недели психологии в школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25» города Тулуна Иркутской области План недели психологии 2019-2020 учебный год Разработала педагог-психолог: Болохина Любовь Иннокентьевна Наш мир современного общества...

«Неделя психологии» в школе. Анализ заботы педагога-психолога
Анализ педагога-психолога Мбоу СОШ с. Сырское Набиевой О. М. по проведенной неделе психологии «Неделя психологии» в школе – комплексное мероприятие, включающее в себя...

Психология школьников .

Опыт организации службы психолого-педагогического сопровождения в школе для слепых и слабовидящих детей
Опыт организации службы психолого-педагогического сопровождения в школе для слепых и слабовидящих де тей. Автор: Кузнецова Юлия Леонидовна, педагог-психолог ГБОУ школа-интернат №1 им. К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Аннотация:...

Методы исследования в психологии младшего школьника
Метод ( от греч. — «способ») — систематизированная совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определенную задачу или достичь определенной цели. Одной из наиболее признанных и известных классификаций методов психолого-педагогического...

Психологические особенности подросткового кризиса
Понятие кризиса в психологии Кризис – это состояние душевного расстройства, вызванное длительной неудовлетворенностью человека собой и своими взаимоотношениями с окружающим миром. По Л. С. Выготскому внешние поведенческие особенности кризиса следующие: границы,...

Опыт психологического сопровождения младшего школьника с глухотой в условиях индивидуального обучения в сельской школе
Пляскина Кристина Сергеевна, учитель -дефектолог, МОУ Ононская СОШ. Опыт психологического сопровождения младшего школьника с глухотой в условиях индивидуального обучения в сельской школе В России количество лиц с ограниченными возможностями здоровья медленно, но...

Час психолога в 11 классе «Человек — венец творения»
Мурсалимова Л. А, педагог-психолог КГУ «СОШ №32» , Восточно-Казахстанская область, г. Семей. Час психолога в 11 классе: «Человек- венец творения». Цель: формировать у школьников этическую культуру, нравственные ценно-сти и нормы, дружелюбие и вежливость, уважение...

Консультация школьного психолога «Блокнот достижений младшего школьника»
Блокнот достижений младшего школьника. Методика психологической самопомощи. Часто ко мне на психологические консультации приходят сомневающиеся, не слишком...

Использование нейропсихологических методов и приёмов в коррекционной работе с младшими школьниками с нарушениями речи
Кирсанова О. П, учитель-логопед МБОУ «СОШ №54» г. Чебоксары Использование нейропсихологических методов и приемов в коррекционной работе с младшими школьниками с нарушениями речи В настоящее время все чаще приходится сталкиваться с такой проблемой, что...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД