кундыз енсегенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект ООД по ФЭМП на тему "Один, много. Круг, квадрат" для детей 2 младшей группы. Цель: Продолжать учить детей находить один и много, предмет в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами «один», «много». Познакомить детей с квадратом,... |
Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Задачи: Обучающие: Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало. Развивающие: Развивать у детей память, мышление с помощью игровых... |
Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической фигурой кгруг; учить... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия в 1 младшей группе «Один и много» Цель:Учить детей выделять один предмет из группы и составлять группу из отдельных предметов; учить употреблять слова... |
Развитие элементарных математических представлений на тему: «Один, много» Цель: 1) Уточнить представление детей о понятиях «один» и «много», умение определять, где много предметов, а где один предмет; 2) Закреплять умение детей определять и называть цвет предметов,... |
Конспект по математике вторая младшая группа. Тема: «Один, много, мало». Цель: умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять из отдельных предметов. Материал: игрушечный котенок, несколько небольших клубочков, игра «Сложи узор». Ход занятия:... |
Цель: учить различать количество предметов один – много Задачи: Образовательные: формировать у детей понятия один, много; закрепление основных цветов ( красный, синий, желтый) ; учить группировать предметы по цвету; формировать понятия большой, маленький.... |
Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине ( высокий-низкий) употреблять эти слова в речи;закрепить... |
Задачи: Продолжать учить различать количество предметов: "много" и "один". Учить сравнивать группы предметов, пользоваться словами "больше", "меньше". Закрепить знание цветов. Ход занятия: Игровая ситуация "У кого больше" Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к... |
Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Активизировать в речи слова один, много. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Развивать мышление. Воспитывать стремление... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Профилактическое мероприятие «Наркотикам-НЕТ!»
3 февраля 2025 в 02:03
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50