Лучший педагог года

не. Блог

Автор блога: не
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей логопедической группе по постановке и автоматизации звука [С]
Цели: постановка и автоматизация звука [С]. Задачи: Образовательные: • Постановка и закрепление фонемы [С] в отраженном повторении за логопедом, самостоятельно. • Обогащение словаря. Коррекционные: • Формирование навыков слогового анализа. • Закрепление звука [С]...

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [С] в слогах, словах в старшей группе для детей с ДЦП
Тема: «Сказочный гость» Цель: закрепить правильное произношение звука [С] в слогах, словах. Коррекционные задачи: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [С] в слогах, словах; - закрепить правильное произношение звука [С]; - развитие фонематического слуха; -...

Логопедическое занятие на тему «Звук [С]»
Цель: -закреплять правильно произношения звука С, - учить последовательно, выделять звуки в словах с опорой на предметные картинки - развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление. Оборудование: картинки, символы. Ход занятия. 1....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия в старшей группе для детей с ФФН по постановке звука [с]
Конспект индивидуального занятия в старшей группе для детей с ФФН по постановке звука “С” Цель: постановка звука “С”. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: Развивать правильную артикуляцию звука путём применения разнообразных методов и приёмов. 2....

Подгрупповая организованная — образовательная деятельность «Дифференциации звуков [С], [Ш] в словах, чистоговорках»
Подгрупповая организованная - образовательная деятельность по дифференциации звуков [С], [Ш] в словах, чистоговорках. Цель. Дифференциация звуков [с], [ш] в словах, чистоговорках. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить артикуляционный и акустический...

Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с]
Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия Цель: уточнить правильное произнесение звука С в словах. Задачи: -...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков [С]-[З]. Буквы С, З»
ТЕМА: "Дифференциация звуков С-З. Буквы С, З. " ЦЕЛЬ: обобщение и систематизация полученных знаний о согласных звуках и буквах С, З. 1. Коррекционно-обучающие задачи: - Закрепить навык правильного произношения звуков С, З; - Закрепить навык дифференциации звуков С-З...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах и предложениях «Зимняя карусель»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №24 УСТЬ – КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [C] В СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ «ЗИМНЯЯ КАРУСЕЛЬ»...

Рекомендации для родителей по теме «Зимушка-зима! Звук и буква С» (для детей с ОНР 3–4 уровня, подготовительная группа)
Тема «Здравствуй, зимушка - зима». Родителям рекомендуется: • побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и...

Дифференциация звуков [с]-[с’]
В слогах. Са-ся-са Аса-ася-аса со-сё-со осо-осё-осо сы-си-сы исы-иси-исы сэ-се-сэ эсэ-эсе-эсэ су-сю-су усу-усю-усу сма-смо-сму смя-смё-смю смы-смэ-сма сми-сме-смя ста-сто-сты стя-стё-сти стэ-сты-ста сте-сти-стя В словах В начале слова: Сом, Семён, собака,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД