Папки-передвижки

ввваааа. Блог

Автор блога: ввваааа
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Понятие «успешность ребенка» в контексте реализации ФГОС ДО
На современном этапе развития системы образования проблема успешности дошкольников считается приоритетной. Согласно указу Президента Российской Федерации № 204 от 07. 05. 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на...

Рекомендации от инструктора по физической культуре «Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС»
Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС Исходя из требований ФГОС, отличительной чертой в комплектации физкультурного уголка должно являться: • содержательная насыщенность, необходимые и достаточные материалы для всех видов детской деятельности;...

Мастер-класс «Лэпбук как средство развития детей ДОУ по ФГОС»
Цель: Повысить профессиональную компетентность педагогов в области поддержки детской инициативы на основе использования лэпбука. Задачи: 1. Познакомить с технологией лэпбук. 2. Повысить уровень мастерства педагогов. 3. Познакомить педагогов с этапами изготовления...

ФГОС. Внедрение и реализация

Народная игрушка в социализации детей дошкольного возраста как средство реализации целевых ориентиров ФГОС ДО
В последнее время актуальной становится проблема приобщения ребенка к старине, старинному быту, народным играм и игрушкам. Через игры дети учились познавать социальную действительность. Социализация ( от лат. Sоciаlis — общественный) — это развитие и самореализация...

Значение эколого-развивающей среды для образования и оздоровления детей в свете ФГОС дошкольного образования
Экологическое воспитание дошкольника в соответствии с ФГОС дошкольного образования на современном этапе развития дошкольного образования реализуется двумя путями: через основную образовательную программу, которую разрабатывает само учреждение или через парциальную...

Развитие предметно-пространственной развивающей среды логопедического кабинета в соответствии с ФГОС до
Преодоление различных видов речевых нарушений – процесс долгий, трудоёмкий, требующий от ребёнка длительного и устойчивого внимания, сосредоточенности, напряжения и волевых усилий. Детям с нарушениями речи это даётся очень нелегко, поэтому логопеды вынуждены искать...

Консультация для педагогов МДОУ «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до»
Стратегия и тактика построения развивающей среды в дошкольном учреждении определяются особенностями личностно – ориентированной модели воспитания, нацеленной на содействие становлению ребенка как личности. Основные положения личностно–ориентированной модели...

Влияние предметно-пространственной среды в профессиональной ориентации детей в рамках ФГОС
Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию небольшую презентацию по теме «Влияние предметно-пространственной среды в профессиональной ориентации детей в рамках ФГОС»...

Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в связи с введением ФГОС
Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в связи с введением ФГОС В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного...

Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
МБДОУ Детский сад №181 Выступление «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» Подготовила: Тимофеева Екатерина Ивановна воспитатель Цель: • Активизация форм повышения квалификации педагогов ДОУ. • Систематизация знаний...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД