МААМ-картинки

Роксана Белова. Блог

Автор блога: Роксана Белова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Рабочая программа старшей логопедической группы на 2020–2021 учебный год
Слайд 1. Нормативные документы Рабочая программа разработана в соответствии с годовым планом МБДОУ «Детский сад «Вишенка» г. Бронницы и с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов образовательной деятельности в ДОУ, возрастных...

Логосказка по мотивам сказки «Волк и семеро козлят»
МБДОУ КАДУЙ СКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА ДЕТСКИЙ САД № 14 «ТЕРЕМОК» Логосказка по мотивам сказки « Волк и семеро козлят». Старшая группа компенсирующей направленности ( первый год обучения. Учитель – логопед Шубина О. В. Тема: Домашние...

Развитие предметно-пространственной развивающей среды логопедического кабинета в соответствии с ФГОС до
Преодоление различных видов речевых нарушений – процесс долгий, трудоёмкий, требующий от ребёнка длительного и устойчивого внимания, сосредоточенности, напряжения и волевых усилий. Детям с нарушениями речи это даётся очень нелегко, поэтому логопеды вынуждены искать...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедическая сказка «Волк и семеро козлят, да на новый лад»
Сценарий логопедической сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Ведущий ( логопед) : Солнце яркое встает, Выходит ребенок в роли «Солнышка», танцует… В этот день для доброй сказки Отворяет каждый дверь Много приключений разных Ожидает их теперь И вот сегодня...

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей посредством проектной деятельности. Проект «Чудо-пуговица»
В последние годы наблюдается увеличение количества детей, имеющих речевые нарушения. Работа учителя-логопеда на логопункте отличается от работы в речевых группах. Это и...

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда ДОУ и педагога-психолога с детьми, имеющими речевые нарушения
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда ДОУ и педагога-психолога с детьми, имеющими речевые нарушения. Применяя в практике технологию личностно – ориентированного обучения ( подхода, основной целью деятельности педагогических работников, в частности учителей-логопедов...

Портфолио учителя-логопеда дошкольной организации
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Сказка» общеразвивающего вида второй категорииПортфолио учителя-логопеда Кулик Лилии Михайловны п. Матвеев Курган 2018 год. Содержание 1. Общие сведения. Личные данные...

Проект в старшей логопедической группе. «Кто ты, Дедушка Мороз?»
Содержание : 1. Введение. 2. Основная часть. 2. 1 Этапы проекта. 2. 2 Итоги проекта. 3. Заключение: Выводы исследования. Введение: Кто такой Дед Мороз? Сколько лет Деду Морозу? Этот вопрос хоть один раз в жизни задавал себе каждый: и ребенок и взрослый....

Консультация «Первая встреча с логопедом»
Знакомство с логопедом играет решающую роль в налаживании общения и становится первой ступенью плодотворного сотрудничества. Именно «сотрудничества», ведь результат зависит от усилий нескольких сторон: логопеда, родителей и самого ребенка. К сожалению, большинство...

Рекомендации родителям от логопеда
Уважаемые родители! Ежедневные методические рекомендации обязательны в условиях логопункта. Без вашей помощи логопед не сможет решить коррекционных и развивающих задач, не преодолеет отставания в речевом и общем развитии ребёнка. 1. Тетрадь с заданием вы...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД