дарья думаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Макарова Карина Блог.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Преодоление различных видов речевых нарушений – процесс долгий, трудоёмкий, требующий от ребёнка длительного и устойчивого внимания, сосредоточенности, напряжения и волевых усилий. Детям с нарушениями речи это даётся очень нелегко, поэтому логопеды вынуждены искать... |
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда ДОУ и педагога-психолога с детьми, имеющими речевые нарушения. Применяя в практике технологию личностно – ориентированного обучения ( подхода, основной целью деятельности педагогических работников, в частности учителей-логопедов... |
Слайд 1. Нормативные документы Рабочая программа разработана в соответствии с годовым планом МБДОУ «Детский сад «Вишенка» г. Бронницы и с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов образовательной деятельности в ДОУ, возрастных... |
Работа логопеда. Логопедия
В своей работе я использую много пособий. Для развития речевого слуха пригодились погремушки. Шумовой эффект всегда нравится детям. Погремушки яркие, красочные всегда... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Сказка» общеразвивающего вида второй категорииПортфолио учителя-логопеда Кулик Лилии Михайловны п. Матвеев Курган 2018 год. Содержание 1. Общие сведения. Личные данные... |
Знакомство с логопедом играет решающую роль в налаживании общения и становится первой ступенью плодотворного сотрудничества. Именно «сотрудничества», ведь результат зависит от усилий нескольких сторон: логопеда, родителей и самого ребенка. К сожалению, большинство... |
ТЕМА: ОСЕНЬ 1. Зрительная гимнастика: Листья жёлтые летят, / смотрят вниз, вверх Под ногами шелестят. / смотрят влево, вправо Солнце уж не припекает. / закрыть глаза Это осенью бывает / смотрят прямо, зажмурить глаза 2. Дыхательная гимнастика. Ветер северный подул... |
В последние годы наблюдается увеличение количества детей, имеющих речевые нарушения. Работа учителя-логопеда на логопункте отличается от работы в речевых группах. Это и... |
Содержание : 1. Введение. 2. Основная часть. 2. 1 Этапы проекта. 2. 2 Итоги проекта. 3. Заключение: Выводы исследования. Введение: Кто такой Дед Мороз? Сколько лет Деду Морозу? Этот вопрос хоть один раз в жизни задавал себе каждый: и ребенок и взрослый.... |
Участники проекта: Дети старшей логопедической группы , воспитатели :Баштанник И. А, логопед Гузь Г. Н. Тип проекта: творческий По количеству участников: групповой. Продолжительность: долгосрочный ( проект осуществляется в 6 месяцев . Этапы: подготовительный;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина «Мы спортивные ребята»
27 ноября 2024 в 23:32
Ароматическое саше с лекарственными травами
27 ноября 2024 в 23:25
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22
Детско-родительская встреча «Собираем портфель знаний»
27 ноября 2024 в 23:22
Конспект занятия по познавательному развитию «Весёлые...
27 ноября 2024 в 23:14