чегурко лилия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты по математике, ФЭМП
Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов по длине, величине и ширине. Ход: ОРГ. МОМЕНТ. - Подскажите мне ребята, какое время года сейчас? -Я предлагаю вам отправиться в путешествие. На чем же мы с... |
Задачи: Продолжать формировать умения решать арифметические примеры, логические задачи, закрепить умение анализировать геометрические фигуры по методике З. Дьенеша «Логические блоки»; совершенствовать знание цифр и счета в пределах 10, закрепить представление о... |
«Весенняя сказка» Цель: Уточнять и расширять представления о перелётных птицах, весенних изменениях в живой и неживой природе. Учить составлять рассказы по опорным картинкам. Обогащать словарный запас. Формировать образную речь ( подбирать сравнения, эпитеты.... |
Весна. Конспекты по математике, ФЭМП
Цель: Научить детей делить целое на 2 и 4 равные части складыванием предмета пополам ( на 2 части) и еще раз пополам ( на 4 части) ; научить отражать в речи действие и результаты деления Задачи: Образовательная: упражнять в симметричном расположении деталей,... |
Если переводить дословно, то лэпбук — это книжка на коленях. Часто можно встретить и другие названия: тематическая папка, интерактивная папка, папка проектов. Но суть... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Ангарска ( дошкольное отделение) Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в младшей... |
Конспект ОД по математике «Весна пришла» ( старшая логопедическая группа) Разработала и провела С. М. Васильева, воспитатель МАДОУ №118 Цель: продолжать формировать элементарные математические представления с учетом тематического планирования. Задачи: 1.... |
Программное содержание: 1. Закрепить умения сравнивать две группы предметов, именуя число: 1, 2, 4, 5; равенство-неравенство; больше- меньше; 2. Знать, различать части суток, времена года; уметь называть их признаки; 3. Раскладывать предметы по возрастающей высоте;... |
Интеграция: Познание. Художественная литература. Коммуникация. Музыка. Физическая культура. Образовательные задачи: Закреплять умения детей различать и правильно называть квадрат, треугольник, круг. Формировать умение сравнивать предметы по длине и высоте в... |
Занятие по ФЭМП в подготовительной группе « Пришла Весна! » Программное содержание: закрепить знания, полученные за год. -Уточнить знания о временных представлениях (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий конкурса чтецов, посвященного Году семьи
28 ноября 2024 в 06:37
Консультация для педагогов «Обучение с увлечением»
28 ноября 2024 в 06:20
Дыхательная гимнастика
28 ноября 2024 в 06:07
Фотоотчет о празднике «Мамочка любимая!» в старшей группе к...
28 ноября 2024 в 06:04
Консультация для родителей «Значение лепки в жизни ребёнка»
28 ноября 2024 в 06:03