Ибатуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
НОД по изобразительной деятельности ( пальцевая живопись - рисование ладошками, пальчиком) для детей 3-4 лет «Рыбка в аквариуме» Цели: создать условия для развития творческих способностей с помощью средств нетрадиционного рисования; вызвать у детей интерес к... |
Задачи: Закреплять представление о признаках зимы и забавах детей зимой. Активизировать и обогащать словарный запас ( зима, мороз, снег, лед, санки, коньки, лыжи, снеговик, холодная, снежная, морозная, липкий, веселый, радостный, кататься, играть. Развивать... |
Сегодня вспомним основные задачи в раннем возрасте по физическому развитию. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Вторая группа раннего... |
Младшая группа.
Цель: Создать новогоднее праздничное настроение, вызвать положительные эмоции у детей Задачи: формировать представление детей о праздновании нового года; развивать творческие способности детей через музыкально- двигательную деятельность Действующие лица: Ведущий... |
ВОЛШЕБНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК. Снегурочка приходит в группу и приглашает детей в зал на праздник ёлки. Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Снегурочка, я внучка Дедушки Мороза! Пришла пригласить вас на праздник. Дедушка Мороз прислал вам в подарок такую красивую и... |
Цель: закрепить понятия: большой, маленький; развитие операции сравнения. Задачи: развивать внимание, воображение и мыслительные процессы; развитие мелкой моторики руки. Развивать активную речь, обогащать словарь детей. Воспитывать любознательность, усидчивость.... |
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Конструирование дорожек для Колобка» Цель: Формирование представлений о длине и цвете. Задачи: Создать условия для ознакомления детей с оранжевым цветом. Развивать образные... |
Конспект занятия по «ЧХЛ» Во второй младшей группе ( 3-4 года) Тема: «Заучивание стихотворения «Где мой пальчик? » Цель: Помочь детям запомнить стихотворение И. Салонской «Где мой пальчик? » Задачи: Образовательные: - учить выразительно читать, участвовать в... |
Вся жизнь — игра. Как только малыш рождается, он сразу начинает играть, хотя еще долгое время он не знает, что это называется игрой. Игра самоценна. Она не обязательно должна иметь какой-то значимый, оцениваемый результат. Игра детей — это и развлечение, и обучение,... |
ПРОГРАММА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Агеенко Ирина Юрьевна Тема по самообразованию «Подвижная игра, как средство развития крупной моторики детей раннего возраста» Санкт-Петербург 2019 Дата начала работы над темой: 01. 09. 2019 Предполагаемая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Человек на родной земле» ознакомление с трудом взрослых из...
2 декабря 2024 в 10:16
Конспект ОД «В гости к бабушке Марусе»
2 декабря 2024 в 10:09
Занятие НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Что...
2 декабря 2024 в 10:06
Конспект занятия по конструированию «Шубка для ежика» для...
2 декабря 2024 в 10:06
Презентация «Птицы — наши друзья?»
2 декабря 2024 в 10:03