![]() | Анна Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Бусы на елку». Цель: Учить вырезать предметы круглой формы из квадрата, срезая и закругляя углы; при наклеивании чередовать бусины по форме, располагать с лева на право и с права на лево, сохраняя закономерность. Учить правильно держать ножницы. Закреплять... |
Занятие №4 «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ» ( Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Упражнять детей в умении отгадывать загадки, построенные на... |
Занятие № 4 «Путешествие по родному городу » ( художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Расширять представления детей о малой Родине на основе... |
Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие Программное... |
Задачи: • активизировать словарь • Создавать благоприятные условия для своевременного возникновения и развития внеситуативно - познавательного общения • Стимулировать в процессе познавательного общения детскую любознательность, вопросы • Содействовать развитию... |
ЦЕЛЬ: закрепление правильной акустико-артикуляционной характеристики звуков [м], [м’], дифференциация их на слух и в произношении, знакомство с буквой М. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Упражнять в подборе слов на заданные звуки. 2. Упражнять в... |
![]() |
Тема: «Идет дождь» Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: Учить детей образно отражать в рисунках впечатление от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать умения... |
Задачи: 1. Развивать речевой слух, побуждая детей чётко и правильно произносить звук «э», звукоподражания: «цок», «пых» . 2. Совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулировать силу голоса ( громко, тихо, и темп речи ( быстро, медленно. 3.... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по лепке «Планета Земля» в подготовительной к...
1 марта 2025 в 09:58
Знакомство с технологией «Загадка»
1 марта 2025 в 09:46
Логопедическая викторина «В гостях у сказочных героев»
1 марта 2025 в 09:46
Игрушка для кошки ко Дню кошек в России
1 марта 2025 в 09:44
Стихотворение для детей в возрасте 4–5 лет на тему «Глупыши...
1 марта 2025 в 09:43