![]() | Айгерим Шабданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
План по самообразованию учителя-логопеда Плескуновой Татьяны Андреевны Тема: «Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ» Новокузнецкий городской округ, 2020 Тема: «Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ» Цель :повышение методологической основы, уровня... |
В настоящее время в отечественной педагогике и психологии остро стоит проблема диагностики и оценки функциональных навыков у детей с РАС, и нет единого подхода к вопросам обучения и коррекции детей с аутизмом. Диапазон выраженности нарушений в развитии у таких детей... |
Уважаемые родители! К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым» Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Они могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Вы узнали, что ваш ребёнок особенный. Что делать дальше? Прежде всего, определите, какая помощь необходима вашему ребенку и вашей семье, и начинайте обращаться к специалистам: — медицинская помощь ( консультация у детского психоневролога и других специалистов, —... |
Конспект родительского собрания в старшей группе «Возрастные особенности детей 5-6 лет» Форма проведения: круглый стол. Участники: воспитатели, родители. Цель: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет. Задачи: Рассмотреть возрастные и... |
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Данные обследований детей за последние десять лет констатируют тенденцию увеличения количества детей дошкольного и раннего возраста с различными отклонениями в развитии. Социальная адаптация детей с... |
Коммуникативные игры для детей с ОВЗ Подготовила педагог-психолог МБДОУ №15 «Ургалочка» Клименко Галина Викторовна С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и... |
Общий щадящий охранительный режим 1. В семье необходимо создать спокойную доброжелательную атмосферу. Недопустимы в общении резкие и грубые окрики. 2. В присутствии ребенка никогда не следует говорить о его речевом дефекте, чтобы у него не развился страх перед речью... |
Выступление на ППк с педагогами Тема: "Эмоциональная сфера детей с ЗПР. Коррекционно - развивающая работа педагога-психолога" Эмоция – это нечто, что переживается как чувство, которое мотивирует, организует и направляет восприятие, мышление и действия. Она... |
Обобщенный инновационный педагогический опыт Тема педагогического опыта: «Развитие познавательных процессов у детей с задержкой психического развития посредством Су – джок терапии на коррекционно-развивающих занятиях» 1. Условия возникновения опыта По результатам... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней логопедической группе на тему...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04
Практическое применение нейроигр на занятиях
1 марта 2025 в 13:02
«К нам Масленица пришла!» — фотоотчет о проведении...
1 марта 2025 в 13:00