МААМ-картинки

Cdbhb. Блог

Автор блога: Cdbhb
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Особенности поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
Интеллектуальные нарушения, или нарушения интеллектуальной деятельности, могут возникать при различных психических заболеваниях, локальных поражениях мозга и отклонениях в развитии. Для некоторых психических расстройств характерны преимущественные нарушения...

Дидактические игры «Как зимуют звери «, Кто где живет»
Макет «Как зимуют звери» Макет рассчитан для групповых и индивидуальных занятий-игр с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с целью закрепления знаний детей о...

Экологическая беседа «Как люди речку обидели»
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕСЕДА «Как люди речку обидели» Цель: показать, к чему приводят необдуманные действия человека; воспитывать бережное отношение к водоёмам, природе в целом; формировать грамотное экологическое поведение в природе. Содержание: Воспитатель читает сказку:...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Консультация «Польза прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции»
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение. Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше. Однако не...

Предметно-развивающая среда как средство формирования ЗОЖ
( из опыта работы) Предметно — пространственная развивающая среда, как средство формирования ЗОЖ ( из опыта работы) Выполнила: Антонова Н. В Здоровый образ жизни Формирование основ здорового образа жизни является важным условием в воспитании детей дошкольного...

Памятка для педагогов «Структура индивидуальной работы ребенка ОВЗ»
При работе с детьми с ОВЗ приходится вносить коррективы в учебный процесс. Так как у таких детей могут быть плохо сформированы познавательные навыки, замедленны процессы...

Значение словесных дидактических игр в умственном и речевом развитии детей
«Значение словесных дидактических игр в умственном и речевом развитии детей». Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия:...

Особенности развития сенсорных эталонов у детей с РАС
Сенсорная система – это совокупность периферических и центральных структур нервной системы, ответственных за восприятие сигналов различных модальностей из окружающей или внутренней среды. Существует несколько классификаций сенсорных систем. Как правило, все они...

Как развить мелкую моторику
Каждое движение ребёнка — это ещё одна складочка в каре больших полушарий. М. Мантессори У детей с более развитой мелкой моторикой кистей и пальцев рук более развитые отделы головного мозга, отвечающие за речь и мышление. Чем более ловкие движения пальцев рук у...

Беседа «Великая битва за Москву». Гражданско-патриотическое воспитание в школе-интернате для детей с ОВЗ
Быстро летит время. Стареют ветераны Великой Отечественной войны. Уже более семи десятилетий отделяют нас от Великой Отечественной войны, но не поблекли, не стёрлись в памяти, не позабылись эти героические годы. Война продолжает жить в нас, в наших воспоминаниях, в...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД