![]() | амирбекова мадина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
1. Уважаемы родители! Мы хотим обратить ваше внимание на то, что в обычной жизни редкий родитель обращает внимание на способность ребенка впитывать все, что происходит вокруг него. Казалось бы, какие развивающие эффекты могут быть для ребенка на кухне? Сегодня мы... |
![]() |
Введение Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение. В. Произволов. Современные ученые отмечают большое значение геометрии для развития пространственного мышления и... |
Геометрические фигуры и формы.
Консультация для родителей: «Играем вместе! » Игры на воссоздание из геометрических фигур образных и сюжетных изображений". Особое место среди математических развлечений занимают игры на составление плоскостных изображений предметов, животных, птиц, домов, кораблей... |
Цель: учить детей младшего дошкольного возраста различать геометрические фигуры; воспринимать предмет, состоящий из частей; различать и называть цвета: красный, желтый, синий, зеленый; закреплять понятие «один», «много»; развивать воображение, внимание; воспитывать... |
Конспект Индивидуальной работы с воспитанником средней группы 4-5 лет по познавательному развитию ФЭМП на тему «Геометрические фигуры» с интеграцией в образовательную деятельность в рамках календарно тематической недели «Город мастеров» Цель: Систематизировать... |
![]() |
Средняя группа. Цель: Продолжать знакомить детей с цифрой и числом 3. Задачи: 1. Закрепить умение детей считать в пределах 3. 2. Закрепить умение соотносить фигуру по форме и размеру с чертежом. 3. Продолжать учить детей работать со схемой. 4. Продолжать... |
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе "Сказка о геометрических фигурах" Программное содержание: Закрепить умение различать геометрические фигуры по цвету, форме, размеру. Учить называть, систематизировать и классифицировать геометрические фигуры... |
Цель: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. 2. Закрепить знание детей о цвете, форме, величине. Задачи: 1. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Урок мужества «8 февраля — день памяти юного...
11 февраля 2025 в 23:00
Дидактическая игра «Играя, учись. Определи первый гласный...
11 февраля 2025 в 23:00
Мастер-класс по аппликации из полосок «Ёжик на прогулке»...
11 февраля 2025 в 22:48
Эстрадная миниатюра к празднику 8 Марта «Общество юных...
11 февраля 2025 в 22:44
Особенности развития речи у детей с РАС
11 февраля 2025 в 22:44