Папки-передвижки

Познавательно-творческий проект «В стране геометрических фигур»

Елизавета Лебедева
Познавательно-творческий проект «В стране геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы

Введение

Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение.

В. Произволов.

Современные ученые отмечают большое значение геометрии для развития пространственного мышления и воображения ребенка, для его способности видеть мир в целостных образах. Следовательно, становится актуальным изучение и закрепление знаний о геометрических фигурах, как одного из важнейших показателей развития пространственного мышления и воображения ребенка.

1. Постановка проблемы[/b]

Публикация «Познавательно-творческий проект „В стране геометрических фигур“» размещена в разделах

Анализ проведенных НОД, бесед, игр, наблюдений за детьми в свободной деятельности, выявил проблему - поверхностный уровень знаний о геометрических фигурах. Дети очень любознательны и хотят все знать, поэтому необходимо провести углубленную работу по данной теме через познавательно-исследовательскую деятельность.

2. Цель проекта:

- создать условия для развития математических и творческих способностей детей в процессе реализация проекта.

3. Задачи проекта:

- совершенствовать знаний детей о геометрических фигурах, использовать знания о геометрических фигурах для решения конкретных жизненных проблем, а также умение доводить начатое дело до конца, развивать творческий потенциал детей средствами проектной деятельности;

-формировать мыслительные операции, умение классифицировать по разным признакам (форма, цвет, размер, соотносить форму предметов с геометрическими фигурами, называть и показывать элементы геометрических фигур, преобразовывать одни фигуры в другие (путем складывания, разрезания);

- развивать речь, внимание, память, воображение, мелкую моторику рук, творческие способности, формировать познавательные интересы в различных видах деятельности.

4. Методы и формы реализации проекта

1. Словесный метод (беседы, наблюдения, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, подвижные и пальчиковые).

2. Наглядный метод (рассматривание иллюстраций, личный пример воспитателя (воспитатель побуждает ребёнка к самостоятельному действию).

3. Практический метод (изготовление шаблонов геометрических фигур, творческие задания и упражнения (палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, игры Воскобовича, создание развивающей среды, оформление уголка в группе для познавательного развития детей).

4. Игровой метод (подвижные, дидактические, малоподвижные, сюжетно-ролевые, ситуативные и т. д.).

Формы работы над проектом:

групповая, подгрупповая, индивидуальная.

5. Ожидаемые результаты

В процессе реализации проекта:

-сформированы первичные представления об объектах окружающего мира;

-развиты познавательные и творческие способности детей;

- выявился уровень развития коммуникативных навыков;

- разработана система знаний о геометрических фигурах;

- повысился интерес к математике;

- пополнился словарный запас детей математической терминологией;

- сформированы навыки активной самостоятельной деятельности;

- научились представлять результат своего труда;

- получили (родители) необходимые знания по теме проекта;

- овладели необходимыми приёмами работы с детьми, которые позволят им решать вопросы развития у детей пространственного мышления и воображения ребёнка, его способности видеть мир в целостных образах.

Этапы реализации по проекту

1. Подготовительный:

*подобрать методическую, научно-популярную литературу, игрушки, иллюстрационный материал, атрибуты для игровой деятельности, материал для изобразительной и продуктивной деятельности;

*изучить теоретические и методические основы подготовки ребенка к формированию знаний, умений, навыков по теме «Геометрические фигуры»;

*провести тестирование и диагностику на начало реализации проекта и его окончание;

*рисование схем-макетов, изготовление дидактических игр, оформление наглядного материала;

*чтение художественной литературы о волшебстве, о превращениях и т. д. («Колёса» В. Сутеева и др.);

*поиск, подготовка и заучивание стихов, загадок, скороговорок о превращениях, волшебстве и т. д. ;

* анкетирование родителей, изучение возможности участия родителей в реализации проекта;

* беседы с родителями об актуальности, о целях и задачах проекта, привлечение к участию в проекте.

2. Практический этап

2.1 Мероприятия по работе с детьми:

* чтение художественной литературы В. Сутеева «Колёса» и другие;

*просмотр мультфильмов и презентаций «Фиксики» и другие;

* беседы «На что похожи геометрические фигуры»,

* НОД «Занимательная страна геометрических фигур», «Геометрические фигуры вокруг нас»;

*рассматривание альбомов и иллюстраций;

*экспериментирование «Угадай, какая фигура спряталась?»

*конструирование «Город геометрических фигур»

*рисование «Ассоциация»

*аппликация «Волшебные превращения»

*лепка «На что похоже?»

* дидактические игры «Открой замок», «Найди свой домик», «Назови соседей», «Что подходит» и другие;

* пальчиковые игры «Будем пальчики считать и фигуры называть» и другие;

- физкультминутки «Жёлтый шар», «Юрта», «Апельсин», «Мы ногами топ-топ…», «Много ль надо нам, ребята…» и другие;

* подвижные игры «Найди свой домик», «Найди своё место», «Гаражи»;

*театрализованные игры и инсценировки «Какая фигура важнее?»

2.2 Работа с родителями:

*участие в выставке рисунков и работ по аппликации «Волшебные превращения»;

* разучивание с детьми стихов, загадок;

*помощь в оформлении коллажа «Город геометрических фигур»;

* помощь в изготовлении альбома «Стихи о геометрических фигурах»;

2.3 Совершенствование предметно – развивающей среды

*Дидактические игры:

- игры с цифрами, монетами;

- игры для развития числовых представлений и умений количественно оценивать разные величины («Сравни и подбери»);

- игры с алгоритмами

*Развивающие игры:

- блоки Дьенеша;

- палочки Кюизенера;

- игры Воскобовича;

3. Заключительный этап:

- оформление выставки «Геометрический вернисаж»

- изготовление альбома «Стихи и загадки о геометрических фигурах»

- конструирование «Город геометрических фигур»

- презентация «Как мы изучали геометрические фигуры»

- фотоотчёт по проекту.

Оценка результатов и отчётность

Проект должен стать мощным импульсом к развитию творческой инициативы дошкольных педагогических коллективов, занимающихся проблемами детства, так как проект был направлен на формирование знаний, умений, навыков по теме «Геометрические фигуры», на развитие познавательно – творческих способностей, любознательности, пытливости ума. Участниками реализации проекта являлись дети старшей группы, воспитатель, родители воспитанников. Перспективный план был составлен с интеграцией всех образовательных областей. Работа строилась с учетом предметно – развивающей среды. В ходе реализации проекта удалось создать положительный эмоциональный фон, вызвать интерес к познавательной и мыслительной деятельности детей. Систематизированы и расширены знания детей о геометрических фигурах. Дети проявляли интерес ко всем видам деятельности, творческую активность. В совместной продуктивной деятельности с педагогом и родителями были созданы: дидактическая игра «Часть и целое», набор фигур для геометрической мозаики, коллаж «Город геометрических фигур», альбом «Стихи и загадки о геометрических фигурах». Были оформлены выставки рисунков и поделок из бумаги в технике «оригами». В последний день работы проекта было проведено итоговое НОД «Геометрические фигуры вокруг нас». Закончился проект просмотром презентации «Как мы изучали геометрические фигуры» и обсуждением, что нового они узнали, чему научились, что сделали своими руками. С результатами проекта также были познакомлены родители детей. В целом проект с детьми и родителями, с моей точки зрения, имеет прогрессивный характер и позволит не только повысить интерес к математике, но и даст толчок для развития коммуникативных, познавательных и творческих способностей детей.

Приложения:

1. Анкета для родителей.

2. Загадки.

3. Стихотворения.

4. Геометрические сказки.

5. Дидактические игры.

6. Подвижные игры с геометрическими фигурами.

1. Анкета для родителей

Формирование элементарных математических представлений у детей

1. Как Вы считаете, достаточно ли знаний по математическому развитию получает Ваш ребенок в детском саду.

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

2. Вы занимаетесь самостоятельно с ребенком по математическому развитию.

а) да;

б) не всегда;

в) нет.

3. Во время прогулок Вы обращаете внимание ребенка на сопоставление окружающих предметов с геометрическими фигурами.

а) да;

б) иногда;

в) нет.

4. Как часто Вы используете в совместной игре загадки, считалки, занимательный материал.

а) при возможности;

б) иногда;

в) никогда.

5. Приходя из детского сада, Вам ребенок рассказывает о своих достижениях на занятиях по математике.

а) да;

б) иногда;

в) нет.

6. На что, по вашему мнению, воспитателям стоит уделять больше времени во время занятий по формированию элементарных математических представлений.

2. Загадки

А еще на букву О.

По дороге катится

И в ромашке прячется.

Нрав его совсем не крут.

Догадались? Это - (круг)

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я? (треугольник)

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

А зовут его… (квадрат)

3. Стихотворения

Треугольник

Самолёт летит по небу,

Треугольное крыло,

На моём велосипеде,

Треугольное седло,

Есть такой предмет - угольник,

И всё это - ТРЕУГОЛЬНИК.

Тут мама три спички

На стол положила

И мне треугольник

Из спичек сложила.

А в это время я чертил

И наблюдал за мамою,

Я три прямых соединил

И сделал то же самое.

Квадрат

Пришёл из школы старший брат,

Из спичек выложил квадрат.

Дала мне мама шоколад,

Я дольку отломил - квадрат.

И стол -квадрат, и стул - квадрат,

И на стене плакат - квадрат,

Доска, где шахматы стоят,

И клетка каждая - квадрат,

Стоят там кони и слоны,

Фигуры боевые.

КВАДРАТ - четыре стороны,

Все стороны его равны,

И все углы прямые.

Круг

Посмотрите-ка вокруг!

Пальчиком рисуем круг.

Куклы были вместе в ряд,

А теперь в кругу сидят.

Наше солнышко в окне -

Золотой круг в вышине.

Круглый мячик здесь лежит,

В ручки к вам он поспешит.

Ромб

РОМБ - фигура непростая,

Две в себе объединяет:

Треугольник раз и два -

Фигура стала вдруг одна.

Четыре в ромбе стороны.

Между собой они равны.

Четыре в ромбе и угла,

Равны между собой по два.

Круг

Паутину сплел паук

Паутина - это круг.

Помогает гончару

Каждый день гончарный круг.

Круглая - тарелка

С кашей манной внуку,

Часовая стрелка

Движется по кругу,

И кольцо сплетенных рук,

Если приглядеться - круг!

Как округло колесо

И летящее лассо!

Солнце на валторне,

И земля по форме.

Овал

А как нарисовать овал?

На помощь брата я позвал.

Брат взял фломастер и искусно

Мне овал нарисовал:

Ты слегка окружность сплюсни,

Получается ОВАЛ.

Сколько раз его видал,

В ванной зеркало -овал!

Овал и блюдо, и яйцо.

Мама говорит: -Лицо

У тебя овальное.

Пусть будет овальное,

Лишь бы не печальное.

Мы рассмеялись и в овале

Рожицу нарисовали.

Овал - окружность удлинённая

И рожица в ней удивлённая.

Прямоугольник

Как окно прямоугольник,

Аккуратный, словно школьник.

Он похож на дверь, на книжки

И на ранец у мальчишки.

На автобус, на тетрадку,

На большую шоколадку.

На корыто поросенка

И на фантик у ребенка.

Полукруг

Если круг разломишь вдруг,

То получишь полукруг.

Это месяц в облаках

И пол-яблока в руках.

Это шляпка у грибочка,

На болоте мокром кочка.

Разноцветным полукругом

Встала радуга над лугом.

4. Геометрические сказки

Страна Геометрия

Давным-давно в замечательной стране Геометрия жили не обычные люди, а геометрические фигуры: Круг, Овал, Треугольник, Квадрат и Прямоугольник. Были они хорошими друзьями и всегда друг другу помогали.

Однажды друзья поссорились, доказывали, что каждая фигура лучшая.

Круг говорил: «Я лучше всех, таких как я, не счесть: круглая тарелка, колесо, монета. Не найдешь углов, у меня их нету».

Овал кричал: «Я красивее всех, у меня удлиненная окружность. В ванной зеркало овал, и блюдо, и яйцо, а еще лицо у человека».

Треугольник перебивал всех: «Нет красивее, чем я, ведь у меня три одинаковых угла. Треугольное седло у велосипеда и крыло у самолета».

Тут рассерженный Квадрат говорит: «Ты дольку шоколада отломи и получится квадрат. На стене плакат-квадрат, и окно квадратное, и стул квадратный. Доска, где шахматы стоят, и каждая клетка на ней тоже квадрат. Квадрат – четыре стороны, все стороны равны, и все углы прямые».

Прямоугольник говорит Квадрату: «Я почти такой же, как ты, у меня тоже четыре угла, правда, я длиннее. Дверь – прямоугольник, книга – прямоугольник».

Круг им всем говорит: «Ребята, что же мы делаем? Зачем спорим? Ведь все фигуры хороши, по-своему красивые».

Друзья поняли, что были неправы и помирились.

Чтоб и у каждого из вас, детишки, были добрые друзья!

"Математическая сказка"

В двумерном пространстве жила-была Окружность. Она была такая кругленькая и беленькая. Однажды Окружность решила погулять и встретила Круг.

- "Привет, меня зовут Круг, а тебя?"

- "Меня зовут Окружность. Давай дружить".

Целый день гуляли они по прямой, кривой и замкнутым линиям. И, когда наступил вечер им не хотелось расходиться по домам.

Через неделю рано утром Окружность разбудил звонок. Это звонил Круг.

- "Привет, это Круг. Слушай, у меня есть изумительный домик в Треугольном переулке. В нем три ванных, две кухни и пять спален. Переезжай ко мне жить", - волнуясь, предложил Круг.

- "Я согласна", - радостно сказала она.

Через год у них появились две очаровательные окружности, и два задиристых толстеньких круга!

Сказка «Город геометрических фигур»

В одной удивительной стране под названием Математика, в городе Геометрических фигур, жили два друга. (Демонстрация круга с улыбающимся лицом и квадрата с грустным лицом). Один из них был очень весёлый и озорной. Он никогда не скучал, всё время кружился и двигался с одного места на другое (показ). И за это жители города Геометрических фигур прозвали его Кругом. Любимым занятием Круга были прогулки по ровной гладкой дороге, вместе с детьми, катающимися на роликовых коньках, а зимой - пробежки с горы, следом за гурьбой детей, мчавшихся на санках.

А друг Круга, наоборот, был спокойным, серьёзным и рассудительным. Он очень прочно стоял на ногах, никогда не торопился и, почти всегда, скучал и был в одиночестве, потому что Круг то справа где-то носился, то слева с горы катался и никогда не был с ним рядом. И звали его в городе Геометрических фигур - Квадратом, уважали за постоянство и скромность.

Когда друзья ссорились, Круг ругал Квадрата за его медлительность и неповоротливость. Иногда Квадрат обижался и сердито бормотал: «Тебе хорошо, ты кругленький и гладенький, ты катишься как колобок и никогда не останавливаешься, когда тебя просят. Ты можешь остановиться только тогда, когда тебе подставят подножку или у тебя закончатся силы». А я умею только переваливаться с боку на бок. У меня уголки острые, и их у меня четыре (демонстрация и показ). Вот они и мешают двигаться».

Когда Круг понимал, что обидел друга, он начинал его успокаивать. «Не расстраивайся дружок, ты потому и квадрат, что у тебя четыре прямых красивых угла. А не будь их, ты бы был таким же как и я. А каждый должен быть самим собой. Я считаю, что Квадрат гораздо полезнее для людей, чем Круг. Вот представь себе машину без колёс. Это машина, нуждающаяся в ремонте. А теперь представь колёса без машины. Колёса есть колёса. Это только небольшая деталь для того, чтобы машина поехала».Квадрат слушал внимательно друга и думал: «Спасибо тебе Круг за утешение. Всё ты говоришь правильно, но только не знаешь одного - не будь кругов и колёс, мы бы так и шли пешком, переваливаясь с боку на бок, черепашьим шагом, и никогда бы не дошли до города Геометрических фигур».

«Приключения ромбика»

В одной стране геометрических фигур, в славном городе Математика жил-был добрый Ромбик, которого все очень любили. Ромбик всегда приходил на помощь и много улыбался. поэтому все-все-все хотели с ним дружить.

В это утро Ромбик встал рано. Поздоровался с ярким солнышком, сияющим на небе. Полил любимые цветы на клумбе под окошком и отправился путешествовать.

Шел Ромбик по лесу, слушал пение птиц, радовался хорошей погоде, красивым цветам. И. Вдруг. Ромбик услышал, что кто-то плачет. Тихо, но так жалобно. На полянке под кустиком сидел круглый малыш и горько-горько плакал.

- Что случилось? Почему ты плачешь? Кто ты?

- Я. я. Кругляш --- всхлипнул малыш и заплакал еще сильнее.

Ромбик удивленно посмотрел на Кругляша и строго сказал:

-Прекрати плакать, как маленький. И расскажи, что случилось.

Кругляш всхлипнул последний раз и начал рассказывать:

- У меня был мой любимый домик. такой же кругленький, как я. Я так его любил. В моем домике были круглые окошечки, и на них стояли мои любимые круглые цветочки. Даже дым из трубы шел такими замечательными круглыми колечками. Я сегодня рано утром ушел собирать грибы и ягоды. Я всегда, когда ухожу свой домик привязываю вот к этому колышку, чтобы домик не укатился. А тут. Пока я был в лесу, поднялся такой сильный ветер, что веревочка порвалась и домик укатился. Я искал его искал, но домика нигде нет. Где я теперь буду жить? Как я буду без моего любимого домика?

Кругляш тяжело вздохнул и снова начал плакать.

- Стой, стой. Хватит плавать. А то от твоих слез скоро все лягушки из всей страны геометрических фигур сюда сбегутся.

- Это еще почему? - удивился Кругляш

Ромбик весело рассмеялся:

- Да потому что нельзя столько плакать, ведь от слез болото появится, а наши лягушки знаешь, как сырость любят. Мы не будем вешать нос! Мы будем строить новый дом!

Целый день Ромбик и Кругляш строили новый дом. И дом получился просто замечательный. Красная крыша, крылечко и на окошечке любимые цветы Кругляша.

- Спасибо тебе, Ромбик - сказал Кругляш. - Приходи почаще в гости. а плакать я больше не буду. Ведь, если есть друзья, все можно решить и даже дом построить.

Вот так закончилось маленькое путешествие Ромбика. Вечером, когда на небе зажглись яркие звездочки, Ромбик сидел на крылечке своего домика, пил чай с пирожками из грибов, которые насобирал Кругляш ему в подарок и думал: "А куда бы мне отправиться завтра. "

На этом приключения Ромбика не заканчиваются. И если вы ребята будете вести себя хорошо, он расскажет вам еще очень много интересных сказок. а теперь. ПОКА!

5. Дидактические игры

1. «Открой замок»

Дидактическая задача: закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Игровая задача: развивать внимание.

Игровые правила: найти правильно ключ нужной формы.

Игровые действия: воспитатель детям раздает ключи разной формы и просит открыть замки, лежащие на столе. Надо быть внимательным, потому что ключик подойдет к замку с отверстием соответствующего цвета и формы.

Варианты проведения: усложнить задание можно завязав глаза участнику и назначить ребенка, который будет говорить где лежит подходящий ключ «лево», «право», «вверх», «низ».

2.«Весёлый поезд»

Дидактическая задача: закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Игровая задача: развивать память и внимание.

Игровые правила: правильно разложить геометрические фигуры.

Игровые действия: воспитатель кладет карточку-ориентир с контуром фигуры – паровозик. Дети из геометрических фигур выбирают такие же по форме и «рассаживают» их по вагонам.

Варианты проведения: воспитатель в паровозик кладет карточку-ориентир: одну с контуром фигуры, другую с цветовым пятном. Ребенок должен выбрать из набора карточку данного цвета и формы и посадить в вагон, воспитатель из набора выбирает 3 карточки-ориентира: 2 – с контурами фигур и 1 – с цветовым пятном. И предлагает ребенку найти друзей, которые поедут в поезде. Ребенок выбирает из набора нужные карточки и «рассаживает» их в поезд.

3.«Вкусный груз»

Дидактическая задача: закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Игровая задача: развивать внимательность.

Игровые правила: найти овощи и фрукты, похожие на определенную геометрическую фигуру.

Игровые действия: воспитатель берет из общего набора карточку и выкладывает ее на вагончик, сравнивая ее с каким-либо подходящим предметом (помидор, огурец, конфета) и говорит, что сегодня поезд везет «вкусный груз». Ребенку предлагается подобрать подходящее сходство с геометрической фигурой.

Варианты проведения: усложнить задание можно подобрав карточки и разными геометрическими фигурами.

4.«Спрячь от дождика»

Игровая задача: закреплять умение быстро и правильно находить геометрические фигуры.

Дидактическая задача: развивать внимательность, интерес к математическим играм.

Игровые правила: положить под зонтик только те фигуры, которые сказал взрослый.

Игровые действия: ребенку предлагается карточка с изображением зонтика. Воспитатель показывает геометрическую фигуру и предлагает ребенку спрятать под зонтик все фигуры такой же формы.

Варианты проведения: усложнить задание можно назначив ребенка, который будет ему подкладывать те геометрические фигуры, которые не потребуются для выполнения задания.

5.«Назови соседей»

Дидактическая задача: закрепить знания о геометрических фигурах.

Игровая задача: развивать внимание.

Игровые действия: ребенок должен назвать правильно геометрические фигуры.

Игровые правила: внимательно посмотреть на фигуру, показанную взрослым и назвать соседние геометрические фигуры.

Варианты проведения: назвать соседние фигуры только слева или только справа, дети называют соседей геометрических фигур, расположенных на фланелеграфе, дети подбирают соседей геометрических фигур, описанных воспитателем или детьми.

6. Подвижные игры с геометрическими фигурами

«Найди пару: по цвету, по форме»

Цель: Совершенствовать восприятие цвета и формы. Развивать произвольное внимание, мелкую моторику мышц рук. Развивать партнёрство и доброжелательность во время игры.

В корзинке лежат геометрические фигуры. Каждый из вас достанет по одной геометрической фигуре и никому её не покажет. По моей команде вы рассмотрите свою геометрическую фигуру и найдете свою пару по цвету или форме.

2. Эстафета «Возьми свою геометрическую фигуру»

Цель: Развитие представлений о форме предмета, умение выделить предмет задуманной формы. Ориентировка в пространстве

По сигналу впереди стоящий участник прыгая на правой ноге через центр между конусами, берет из корзины свою геометрическую фигуру и бегом возвращается обратно. Геометрическая фигура остается в руке участника. Выигрывает та команда, которая не допустит ошибок при выполнении задания.

На старт, внимание, марш.

Покажите свои фигуры. Они совпадают по форме с фигурой вашей пары?

3. Эстафети «Построй башню»

А теперь с вашими геометрическими фигурами будим строить высокую башню. Прыгаем так же, но на левой ноге. На модуль кладем друг на друга геометрические фигуры и бегом возвращается обратно. У кого башня получилась высокая и красивая, та и победила команда. Можно фигуры перестраивать.

-На старт, внимание, марш

-Давайте рассмотрим, в какой команде самая большая и красивая башня? Молодцы.

4. Эстафета «Раз, два, три – башню разбери».

Теперь по команде «Раз, два, три – башню разбери». Вы подбегаете к модулю, берете свою геометрическую фигуру и бегом возвращаетесь в команду. Чья команда быстро справится с заданием, та и выиграла. Геометрическая фигура остается в руке участника.

5. Эстафета «Каждой фигуре свое место»

Цель: развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве, точности движений

На игровом поле лежат по четыре обруча в каждой команде. По команде через центр подбегаем к красному обручу кладем все кубы, в зеленый обруч кладем прямоугольники, в синий обруч кладем конусы, в желтый обруч кладем шары. Оббегаем обручи и бегом возвращаемся в свою команду.

-Какие фигуры кладем в желтый обруч? (шары)

-Какую фигуру кладем в красный обруч? (куб)

-Какую фигуру кладем в зеленый обруч? (параллелепипед)

-Какую фигуру кладем в синий обруч? (конус)

На старт внимание марш.

Теперь проверим все фигуры нашли свое место?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о познавательно-творческом проекте «В мире геометрических фигур»Фотоотчёт о познавательно-творческом проекте «В мире геометрических фигур» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт по познавательно-творческому проекту "В мире геометрических фигур".Виды деятельности. НОД:.

Познавательно-творческий проект «Февральские окна»Познавательно-творческий проект «Февральские окна» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: - воспитанники разновозрастной группы; - воспитатели группы; - родители.

Познавательно-творческий проект «Светлая Пасха»Познавательно-творческий проект «Светлая Пасха» Участники проекта: - воспитанники подготовительной группы - воспитатели группы - родители воспитанников Цель: Знакомство с историей и традициями.

Познавательно-творческий проект «В гостях у моря»Познавательно-творческий проект «В гостях у моря» Вид проекта – познавательно-творческий. Время проведения – лето (каникулы, отдых с родителями на море). Участники проекта – воспитатель,.

Познавательно-творческий проект «Волшебная пуговица»Познавательно-творческий проект «Волшебная пуговица» Участники проекта: дети группы; воспитатель группы; родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели) Цель: Заинтересовать.

Познавательно-творческий проект «Волшебный лоскуток»Познавательно-творческий проект «Волшебный лоскуток» Мои запасы лоскутков для многих просто хлам. Но я без них уж не могу, и выбросить не дам! А. Жарикова Участники проекта: дети группы,.

Проект по познавательному развитию «Волшебный мир геометрических фигур»Проект по познавательному развитию «Волшебный мир геометрических фигур» Доброго всем настроения! Все, заглянувшие ко мне на страничку согласятся, что для дошколят обогащение познавательного опыта очень важно.

Среднесрочный познавательно — творческий проект «В мире геометрических фигур» Совместный проект с воспитателем Липисвицкой Галиной Анатольевной. Тип проекта: познавательно – творческий проект. Вид проекта: фронтальный.

Занятие по повторению геометрических фигур «Жители города фигур»Занятие по повторению геометрических фигур «Жители города фигур» Цель: создать условия для повторения основных геометрических фигур 1. Организационный момент. Воспитатель КИК: А вы любите путешествовать?.

Творческий, познавательно — исследовательский проект «Ландыш».Творческий, познавательно — исследовательский проект «Ландыш». Проект "Ландыш" Фото отчёт. Вид проекта: творческий, познавательно -исследовательский. Продолжительность : краткосрочный. Участники:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект «В стране геометрических фигур»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 17:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-творческий проект «В стране геометрических фигур»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД