Юкарова Алёна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Опыт организации службы психолого-педагогического сопровождения в школе для слепых и слабовидящих де тей. Автор: Кузнецова Юлия Леонидовна, педагог-психолог ГБОУ школа-интернат №1 им. К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Аннотация:... |
Тема: «Наше тело» Цель: формировать элементарные представления о строении тела человека. Задачи: Образовательные: - закрепить представление о частях тела. - учить использовать пространственные обозначения. Коррекционно - развивающие: - учить... |
Сценарий основной образовательной деятельности развитие зрительного восприятия тема: «Братья наши меньшие» В подготовительной группе для слабовидящих детей, для детей с амблиопией и косоглазием ( III год обучения) С использованием ИКТ и ТСО Су-Джок Пояснительная... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШАЯ ГРУППА Тема: «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ – ЗАГАДУШКИ» ТАТЬЯНА ПОПОВА Цель: Формировать у детей знания о народном творчестве, о жанре – загадки. Образовательные задачи: - Развивать умение... |
Зрительно - моторная координация, что это? Зрительно – моторная координация – это согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно-двигательного анализаторов. Зрительно – моторная координация... |
Конспект коррекционной образовательной деятельности для детей с нарушениями зрения по формированию цветового зрительного восприятия в старшей группе ( третий год обучения. Программа коррекционно-развивающей работы для дошкольного возраста с функциональными... |
Конспект: Лепка Лексическая тема: Цыпленок Цель – Формирование умений передавать основные характерные свойства объекта в процессе лепки Задачи: Образовательные: - закрепить представления детей о строении цыпленка и его составных частях; - соотносить нужный цвет с... |
Цель: создать условия для знакомства детей со знаменитыми людьми нашего города. Программное содержание: 1. Через посещение детей музейной композиции, знакомить детей... |
учитель-дефектолог Боровик Надежда Владимировна Каждый появившийся на свет младенец воспринимает мир посредствам сохранных анализаторов. Дети с нарушениями зрения видят мир совсем по-другому, и их воспитание и развитие имеет свои особенности. Такие дети находятся в... |
Особенности мышления у детей с нарушением зрения. 2 слайд Мышление - опосредствованное, обобщенное отражение действительности человеком в ее существенных связях и отношениях. Полное отсутствие или частичное нарушение зрения резко ограничивает полноту, точность и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34